«110-местный самолет более перспективен», - заявил он журналистам в кулуарах авиасалона Airshow China 2012, добавив, что этот самолет будет продолжением линейки Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), передает «Интерфакс».
#{smallinfographicleft=485028}Глава корпорации отметил, что создание подобного самолета не потребует серьезных технологических решений. «Для него не нужно будет создавать новое крыло в отличие от 130-местной машины», - пояснил он.
По словам Погосяна, вопрос о разработке нового самолета еще обсуждается. «Сперва на рынок будет выведен SSJ LR (самолет с увеличенной дальностью полета), затем бизнес-версия SSJ и затем будет логично выводить на рынок новый самолет», - пояснил глава ОАК. Он отметил, что окончательное решение будет принято после изучения рынка и спроса на ту или иную модель самолета.
Ранее сообщалось, что ОАК рассматривает возможность создания нового самолета вместимостью до 130 кресел. Позднее обсуждалась возможность создания 110-местного самолета. В 2013 году планируется сертификация SSJ LR, а к 2015 году должна быть создана бизнес-версия самолета.
В настоящий момент портфель заказов на SSJ превышает 170 самолетов.