Очередную кинокартину о герое разведки Mi-6 показали в кинотеатрах Италии, и официальное издание Ватикана сразу же признало ее лучшей из 23-х фильмов о Бонде, созданных за 50 лет, с момента выпуска первого фильма.
Это не просто дифирамбы, а признание последнего Бонда «более человечным, способным сострадать и плакать, то есть - реальным
В статье под заголовком «Агент 007 – лицензия на плач» заявляется, что «007: Координаты Скайфолл» содержит все классические составляющие бондианы: «бушующий адреналин, действия на фоне экзотической местности, прекрасных женщин и традиционный мартини с водкой – «смешать, но не взбалтывать».
Режиссер картины Сэм Мэндес взял знакомые всем компоненты франшизы: «легендарный офис разведки Mi-6, мисс Манипенни и Aston Martin DB5 и дал им современный виток».
Кроме того, газета Ватикана отметила, что Дэниэл Крэйг в третьей своей роли Бонда был «гораздо убедительнее», чем в «Кванте Милосердия» и «Казино Рояль».
Бонд в исполнении Крэйга «более жизненный, уязвимый физически и психологически».
Исполнивший главного злодея «Скайфолла» Хавьер Бардем можно поставить на один уровень с некоторыми из классических героев из «Доктор Ноу», «Голдфингера», а Джуди Дэнч была «великолепной» в роли мисс М.
В интервью с Крэйгом L'Osservatore Romano назвала актера «44-летним англосаксонцем с синими глазами». Дэниэл Крэйг в интервью с репортером Ватикана заявил, что последний Бонд представляет собой попытку внести в сагу «больше реализма».
«Но мы остались верны агенту 007 и философии фильма. Мы не предали его», - добавил он, отметив, что его Бонд очень отличается от тех, которых играли другие актеры, однако «модель» Шона Коннери осталась «точкой отсчета».
Агента 007 провозгласили католическим героем, как это случилось с Гомэром Симпсоном два года назад. Издание отмечает, что это не просто дифирамбы, а признание последнего Бонда «более человечным, способным сострадать и плакать, то есть - реальным».
The Daily Telegraph обращает внимание, что L'Osservatore Romano, основанная 151 год назад, ранее публиковала лишь материалы о католических святых, статьи по теологии и заявления понтификов.
Однако новая эпоха в жизни газеты началась в 2007 году, когда Папа Бенедикт XVI призвал сделать издание более актуальным. L'Osservatore Romano вошла в поп-культуру, комментируя на своих страницах все, начиная от Гарри Поттера и заканчивая фильмами типа «Братья Блюз» 1980 года.