Бренд Apple оценивается в 153 млрд долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad, свидетельствуют данные исследования BrandZ, которое определяет 100 самых дорогих брендов мира.
Таким образом, компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, сместилась на второе место.
«Apple нарушает правила с точки зрения модели ценообразования», - считает представитель агентства Millward Brown, проводившего исследование, Питер Уолш.
По его словам, вести ценовую политику люксового бренда Apple позволили внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта.
Помимо Apple и Google, из мировых компаний сферы информационных технологий в первой десятке рейтинга оказалась также Microsoft, которая заняла пятое место. Социальная сеть Facebook* с оценочной стоимостью бренда около 19,1 млрд долларов, разместилась на 35-м месте рейтинга, передает РИА «Новости» со ссылкой на Reuters.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ