«Мы сейчас все 19 вылетных магистралей, где можно, делаем дублеры, - сказал он. - Основную трассу хотим сделать, чтобы она ехала безостановочно, где возможно. А движение с остановками хотим пустить по дублерам», передает ИТАР-ТАСС.
По его словам, сейчас городские власти «пробуют» выделенные полосы для общественного транспорта на основных магистралях. А опыт с дублерами для автобусов увидели в Пекине. Как отметил заммэра, «во всех городах одинаковые градостроительные ошибки и одинаковые проблемы, которые и решают одинаково. То, что с дорогами - это системная проблема, ею надо было заниматься десять лет назад».
Если, к примеру, в Малайзии, в Куала-Лумпуре обеспеченность улично-дорожной сетью составляет 20% от территории нового города и этого уже не хватает, то в Москве - всего около 9%. «Будем улично-дорожную сеть наращивать, общественный транспорт развивать», - отметил заммэра.