«Установлено, что двигатели №№ 1, 2, 3 и ВСУ не явились источниками пожара на самолете. Пожар начался в задней части салона самолета в районе 62–65-го шпангоутов», – говорится в сообщении на сайте МАК, передает «Интерфакс».
Комиссией исследуются сохранившиеся элементы электрооборудования в этой части самолета. Проводится схемный анализ системы электроснабжения самолета. Комиссия продолжает свою работу, сообщает сайт ведомства.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет Ту-154 компании «Когалым-Авиа», выполнявший рейс 348 по маршруту Сургут – Москва, загорелся в субботу, 1 января, около 15.00 по местному времени в аэропорту Сургута после запуска двигателей перед началом движения на магистральной рулежной дорожке.
На борту лайнера было 116 пассажиров, в том числе девять детей, восемь членов экипажа и еще десять работников авиакомпании. Пассажиры и члены экипажа были экстренно эвакуированы. Однако не обошлось без жертв и пострадавших: погибли три человека, более 40 были госпитализированы с ожогами и отравлением угарным газом, в том числе весь экипаж. Самолет полностью сгорел.