«Готовим докладную записку в Минэкономразвития, чтобы начать делать обе машины», - сказал Кобзев.
По его словам, у гидросамолёта Бе-112 и Бе-114 у ТАНТК имени Бериева есть задел, поэтому сроки создания гидросамолетов, которые так ждут за Уралом и на Дальнем Востоке, могут быть сжатыми - от 3,5 до 5 лет вместе с сертификацией.
Кроме того, Кобзев высказался за возобновление проекта по созданию самолетов Бе-32 малой вместимости, которые могут с успехом заменить знаменитые во времена СССР «кукурузники» Ан-2 на линиях близких авиаперевозок.
«Рассчитываем, что такие машины наконец появятся, и, чтобы возобновить программу, найдутся необходимые средства. Эта машина очень нужна регионам: иногда, если нужно преодолеть 80 километров, но через горный хребет, наземным транспортом добраться просто нереально», - заключил Кобзев, передает РИА «Новости».