#{companies_news}Уставной капитал компании составит 46,4 млрд рублей.
На баланс новой компании будет передано 156 тыс. грузовых вагонов. Общий объем вагонного парка Второй грузовой компании составит 180 тыс. 142 единицы.
В свою очередь президент РЖД Владимир Якунин напомнил, что создание новой компании полностью соответствует структурной реформе отрасли.
При этом он подчеркнул, что впервые «мы говорим о том, что юридическое лицо будет размещаться не в Москве, а в Екатеринбурге».
«Мы ожидаем, что будут выдержаны сроки окупаемости создания второй грузовой компании, превышающие 8 лет», - сказал Якунин.
По словам представителя РЖД, новая компания будет универсальным общесетевым оператором собственного подвижного состава, осуществляя как повагонные, так и маршрутные отправки грузов по всей стране. При этом специалисты уверены, что создание компании «не приведет к изменению структуры потребителей услуг грузоперевозок на железнодорожном транспорте», сообщает ИТАР-ТАСС.
«На первом этапе своей деятельности - с 2010 по 2012 год - Вторая грузовая компания будет реализовывать стратегию лидерства по ценам, устанавливая свои расценки ниже среднерыночного уровня», - сказали в РЖД.
Здесь подчеркнули, что общая доля рынка компании в грузообороте железнодорожного транспорта к 2015 году составит около 22%.