Ранее Курдюк занимал должность заместителя главного конструктора, сообщается на сайте АвтоВАЗа.
Сергей Курдюк родился в 1962 году. На АвтоВАЗ пришел в 1988 году после МГТУ имени Баумана, где окончил факультет Автоматизации и механизации производства и защитил кандидатскую диссертацию.
Начал трудовую деятельность в научно-техническом центре ОАО «АвтоВАЗ» с должности инженера-конструктора. Принимал участие в реализации проектов 2110, 2123, LADA Kalina, LADA Priora , где занимался отработкой конструкции автомобиля по безопасности, а позже – организацией всей расчетной поддержки текущих проектов.
В должности заместителя главного конструктора отвечал за организацию и координацию перспективных разработок, внедрение на новых проектах современных технологий проектирования, освоенных в совместных проектах с зарубежными партнерами.