В тексте сообщения утверждается, что пассажирам предоставляется питание и напитки. За последний час в терминалах выдано более 3 тыс. бутылок с питьевой водой. Аэрофлот предоставляет ваучеры на бесплатное питание, а Шереметьево организует бесплатную выдачу снековой продукции. Более двух тысяч человек обеспечены проживанием в гостиницах, передает «Интерфакс».
В письме также говорится, что по состоянию на 17.30 мск 27 декабря 2010 года из Шереметьево выполнено 143 рейса на вылет и около 110 рейсов на прилет. Шереметьево и Аэрофлот действуют совместно в рамках общего оперативного штаба, который работает в круглосуточном режиме. Пассажирские терминалы аэропорта функционируют в нормальном режиме. Взлетно-посадочные полосы поддерживаются в полной и постоянной готовности к обслуживанию рейсов. Происходит регулярное информирование пассажиров о статусе рейсов и изменениях в расписании.
Аэропорт информирует, что статус интересующего рейса просим подтверждать по телефонам контакт-центра аэропорта Шереметьево (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65 и контакт-центра Аэрофлота (495) 223-55-55, 8-800-333-55-55, а также на сайтах аэропорта Шереметьево www.svo.aero и авиакомпании Аэрофлот www.aeroflot.ru.