Среди заказчиков лизинговое подразделением американской General Electric и три крупные китайские авиакомпании.
Как сообщалось, C919 - первый крупный магистральный пассажирский самолет китайской разработки, предназначенный для перевозки людей на средние и дальние расстояния. Первый полет C919 намечен на 2016 год. Всего в ближайшие 20 лет COMAC планирует поставить на рынок порядка 2 тыс. самолетов C919. В базовой комплектации самолет может взять на борт 166 пассажиров.
В 2008 году General Electric уже заказала 25 разработанных COMAC самолетов ARJ21-700, который, как ожидается, совершит свой первый полет на восьмом международном аэрокосмическом салоне, проходящем на этой неделе в городе Чжухай (провинция Гуандун, Южный Китай), передает «Интерфакс».
По официальным данным на конец 2008 года воздушный флот КНР насчитывал 1 тыс.259 самолетов, при этом в 1980 году в стране было всего 140 коммерческих самолетов, большинство вместимостью менее 50 пассажиров.
Согласно прогнозу Bloomberg, до конца 2029 года стране может понадобиться еще 4 тыс. 330 новых крупных пассажирских воздушных судов.