«По результатам рассмотрения дела комиссия УФАС по Московской области приняла решение признать ООО «Ашан» нарушившим требования законодательства о рекламе и выдать предписание о необходимости предоставления в недельный срок информации, документально подтверждающей отсутствие данной рекламы», – говорится в сообщении.
ФАС сочла распространение рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления нарушением закона
При этом представитель ООО «Ашан» на заседании комиссии УФАС заявил, что не осведомлен о распространении такой рекламы, отмечает антимонопольное ведомство.
Комментариями ритейлера РИА «Новости» пока не располагает.
В начале августа ведомство возбудило дело в отношении ООО «Ашан» по признакам нарушения федерального закона о рекламе. ФАС заинтересовали в подмосковном магазине сети рекламные плакаты следующего содержания: «Товары под собственной торговой маркой «Ашан»: наилучшее соотношение цены и качества», на которых также размещалось «изображение продуктов и трех бутылок водки «Крепость».
ФАС сочла распространение рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления нарушением закона.
Кроме того, по мнению ведомства, реклама содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других изготовителей или продавцов; о стоимости или цене товара, в том числе потребительских свойствах.
«Запрошенные Московским областным УФАС документы были предоставлены ООО «Ашан» не в полном объеме, в том числе не представлено каких-либо доказательств преимущества рекламируемых товаров», – говорится в сообщении.
Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
«В рамках указанных дел будет определена ответственность ООО «Ашан» за бесконтрольное распространение недобросовестной рекламы», – сообщает ФАС, передает РИА «Новости».