В эти дни они выступают на сцене крупнейшего концертного комплекса столицы США - Центра искусств имени Кеннеди с балетом «Золушка» Прокофьева.
Американская публика знакомится с современной версией «Золушки» впервые. Возможно, именно этим объясняется некоторое волнение россиян.
Рассказывая о спектакле, авторитетная «Вашингтон пост» отмечает «радикально» новое прочтение этого классического произведения, а его постановку «чисто русской». Зритель на мгновение оказывается несколько озадаченным, поскольку разворачивающееся на его глазах действо отступает от привычной канвы сюжета - так, например, вместо феи-крестной появляется Сказочник. Да и само место событий напоминает «Луну или нечто похожее на нее». «Да, необычно, - пишет газета. - Однако эту «Золушку» стоит обязательно посмотреть, поскольку она демонстрирует, насколько современным, умным и соответствующим духу 21 века может быть балет, сохраняя при этом свою неповторимую красоту».
Не пожалела «Вашингтон пост» хвалебных эпитетов и в адрес самих танцоров, которые, по ее словам, смогли в полной мере раскрыть свои драматические таланты. Золушка в исполнении ведущей солистки ГАБТа Светланы Захаровой, по ее словам, была «обворожительно страстной». А исполнителя роли принца Сергея Филина газета назвала «звездой-виртуозом». Многообещающее будущее газета предрекает и постановщику «Золушки» бывшему солисту Большого театра Юрию Посохову, который вот уже много лет живет и работает в США.
Помимо «Золушки», в программу Большого театра вошел еще один спектакль - шедевр балетной классики «Дон Кихот» Минкуса в постановке Алексея Фадеечева, который еще предстоит оценить американским зрителям, передает ИТАР-ТАСС.