Рейтинг AutoMarxX - это всестороннее исследование марок автомобилей на основе данных по немецкому рынку. Кроме надежности, оцениваются такие параметры машин, как экологичность, соотношение цены и качества, репутации бренда и т. д. По совокупности результатов определяется лучшая марка.
BMW, который еще в июне 2005 года возглавлял список, оказался на четвертом месте после VW. На пятой позиции - Porsche.
По остальным категориям первые места распределились следующим образом: лучший имидж – у BMW, затем идут Mercedes-Benz и Audi. Наименьшая потеря ценности поддержанных автомобилей – у Mini, далее - Land Rover, Porsche.
Наибольшую долю на рынке занимает Volkswagen, второе место – у Mercedes-Benz, третье – у Opel. Но наибольший рост продаж показали итальянцы – первое место у Alfa Romeo, второе – у Fiat. На третье строчке – Jaguar.
Тем не менее, сообщает Deutsche Welle*, согласно данным АDAC, самыми довольными водителями в Германии остаются владельцы японских автомобилей. Фирмы из Страны Восходящего солнца заняли всю первую пятерку: Subaru, Toyota, Honda, Mazda и Daihatsu.
Из немецких концернов в тор-10 попали лишь Porsche (6-место) и BMW (8-е).
Оценки выставлялись по немецкой пятибалльной системе. При этом учитывался как сервис в фирменных мастерских, так и сам автомобиль. Победитель Subaru получил 1,19 пункта, а замкнувший список из 32-х позиций Smart - 2,13 пункта. На предпоследнем месте оказался Volkswagen (1,99).
При отдельной оценке качеств самих автомобилей (то есть без сервиса) на первом месте оказался Porsche, за ним с небольшим отрывом следуют Subaru и Honda. Как отмечают составители отчета, в прошлом году Porsche был победителем и в общем зачете.
В опросе этого года приняли участие 55 тысяч респондентов.
* СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента