Транснациональный концерн Procter & Gamble купил права на использование образов героев популярной детской передачи «Спокойной ночи, малыши!» в рекламе подгузников.
Финансовые условия контракта я не расскажу, даже если вы меня четвертуете», – заявила Евгения Тарасова
Хрюша и Степашка будут рекламировать Pampers Sleep & Play. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказала представитель коммерческого отдела Трансконтинентальной медиакомпании Евгения Тарасова. «С Procter & Gamble подписано соглашение о размещении логотипов героев передачи «Спокойной ночи, малыши!» на подгузниках», – отметила госпожа Тарасова. По словам представителя ТМК, переговоры с Procter & Gamble шли очень долго. «Проводился тендер. В нем, кроме P & G, участвовала корпорация Kimberly-Clark», – рассказала газете ВЗГЛЯД Евгения Тарасова.
Рекламная кампания Procter & Gamble, в которой задействованы Хрюша и Степашка, стартует 1 июля. Помимо размещения материалов в средствах массовой информации Procter & Gamble запустит линию по производству игрушек и откроет тематические игровые зоны для детей в торговых центрах. Одним из партнеров Procter & Gamble в продвижении подгузников с логотипами в виде Хрюши и Степашки, по данным «Коммерсанта», выступит сеть магазинов «Банана-мама».
Правами на Хрюшу и Степашку владеет телерадиокомпания «Класс». Продюсерская группа специализируется на передачах для семейного просмотра, а также программах для детей и подростков.
В пакет передач телерадиокомпании помимо «Спокойной ночи, малыши!» входят 15 детско-юношеских проектов.
«Класс» входит в структуру Трансконтинентальной медиакомпании. Также в рамках ТМК функционируют телекомпании «Пока все дома», «Цивилизация», Junior TV, «Новая компания», «Метео-ТВ», рекламные агентства «ТМК» и «ТВ-Сити», компания «Дизайн-Город», Институт подготовки телевизионных ведущих и два благотворительных фонда – «Русский силуэт» и Международный благотворительный фонд Башмета.
Группой ТМК руководит Александр Митрошенков. Трансконтинентальная медиакомпания принадлежит топ-менеджменту. Оборот концерна за 2006 год составил порядка 10 млн долларов.
Участники сделки не раскрывают финансовые детали контракта. «Финансовые условия контракта я не расскажу, даже если вы меня четвертуете», – заявила Евгения Тарасова. В пресс-службах телерадиокомпании «Класс» и Procter & Gamble не смогли оперативно ответить на вопросы газеты ВЗГЛЯД.
В рамках общепринятой практики права на известные торговые марки передаются заинтересованным компаниям за определенный процент от общего объема продаж товаров. На таких условиях Андрей Макаревич* передавал бренд «Смак» производителям продуктов питания. Ранее бренд использовал предприниматель Олег Тиньков. Под этой торговой маркой он продавал пельмени. Также на рынок выводились кетчуп и масло «Смак». Сейчас под брендом Андрея Макаревича* по лицензии производятся замороженные овощи.
Доходы компании «Класс» от контракта с Procter & Gamble будут исчисляться миллионами долларов. Объем российского рынка подгузников, по подсчетам исследовательской компании ACNielsen, составляет порядка 300 млн долларов в год. Ранее представители Procter & Gamble отмечали, что компания занимает больше половины данного рынка.
* Признан(а) в РФ иностранным агентом