В ближайшем будущем плазменных телевизоров Panasonic станет в два раза больше. Производитель техники этой марки, японская компания Matsushita, намерена в течение трех лет удвоить объем производства и создать самое большое в мире предприятие по изготовлению плазменных телевизоров.
Matsushita производит товары под брендом Panasonic и связывает свое будущее с плазменными технологиями
Президент компании Фумио Охцубо уверен, что в секторе производства плоских телевизоров компанию «абсолютно невозможно победить».
Топ-менеджер утверждает, что плазменные экраны лучше передают динамику движения и обеспечивают хорошую контрастность изображения в темноте. Тогда как жидкокристаллические экраны больше подходят для нормального освещения и у них шире угол обзора.
Matsushita, которая производит товары под брендом Panasonic, связывает свое будущее с плазменными технологиями для телевизоров с большими экранами. На мировом рынке эта продукция конкурирует с техникой Sony и Samsung, которые делают ставку на ЖК-телевизоры.
Matsushita уже удалось занять доминирующее положение на рынке. А к концу текущего финансового года, который завершится в марте 2007 года, компания рассчитывает получить 40% сегмента.
Сейчас плазменные телевизоры составляют 15% мирового рынка плоскоэкранных телевизоров. Остальная часть приходится на ЖК-панели, в производстве которых лидируют Samsung и Sony – по данным исследовательской компании DisplaySearch им принадлежит по 15% рынка.
Фумио Охцубо рассказал, что его компания уже располагает «новыми возможностями для продолжения экспансии». В течение трех лет Matsushita рассчитывает получить 25% мирового рынка плоскоэкранных телевизоров.
Глава компании пообещал, что Matsushita инвестирует 280 млрд иен в новый завод в Амагасаки на западе Японии, мощность которого составит 1 млн штук 42-дюймовых телевизоров в месяц. По данным компании, это самая большая мощность для подобных предприятий в мире.
Таким образом, предприятие станет пятым по счету заводом компании по производству плазменных телевизоров в Японии и начнет работу уже в мае 2009 года. Господин Охцубо заявил, что пока компания будет эксплуатировать все пять заводов, но в будущем, возможно, закроет «два старых и наименее мощных предприятия».
Согласно новому бизнес-плану Matsushita потратит 1,8 трлн иен на научные исследования в течение ближайших трех лет. Стратегия предполагает увеличение объема продаж панелей до 10 трлн иен за год по сравнению с предполагаемыми 8,95 трлн иен в этом финансовом году.