Едва рассеялся дым первых ударов по боевикам в Сирии, как стало ясно:
1. Похоронки в Россию пойдут. В них будут упоминаться те, кто из фанатизма, корысти или по глупости завербовался в ИГИЛ. Их там из бывшего Советского Союза не менее четырех тысяч.
2. Наши партнеры будут из кожи вон лезть, чтобы доказать, что бомбим не тех, не там, мирных и умеренных. Ну, что сказать? Б...., сэр.
3. Оксюморон «военные позиции умеренной оппозиции» из сферы политического литературоведения переместился в ведомство Минобороны России.
4. Разрешение использовать вооруженные силы за пределами страны, которое Совфед то принимает, то отзывает, то опять принимает, действительно универсальное и должно стать в дальнейшем элементом стратегии, наподобие ядерного сдерживания. Не очень красиво, но мир сейчас таков.
5. Если по Крыму еще можно вяло спорить, то уж тут мы действуем по строжайшим канонам международного права, что возвращает России моральное преимущество.
Болтовня про «тирана Асада» совсем обесценена, ведь он борется (при поддержке нашей авиации, а также переродившегося и обновленного Ирана, с которым теперь у Запада благое замирение) с теми, кто режет головы христианам и вообще нормальным людям.
7. На фоне того, что происходит в Сирии, Порошенко, бегающий по ООН, хватающий Обаму за руку и получающий от него издевательское: «Ну, что, Петр, когда пригласишь отдыхать в Крым?» – уж совсем клоун.
Не уверен, что рост продаж его шоколада подсластит ему дальнейшую биографию. Как замечал в своей речи в ООН Александр Григорьевич Лукашенко, «Бог все видит».
8. Россия воюет в Сирии на упреждение – наконец-то.
9. Ребята, летайте осторожно, на рожон не лезьте.
Источник: Блог Владимира Мамонтова