В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Александра Аловрова о том, что является защитой от новой мировой войны.
Обида за то, что низшая, по мнению европейцев, цивилизация победила высшую, не могла так просто исчезнуть
Отношение российского общества и Русского мира к победе в Великой Отечественной войне является величиной постоянной в веках, таким же, каким остается отношение к победам в войнах с тевтонским орденом, крымским ханством, шведским королевством или французской империей.
Отношение Европы к событиям Второй мировой войны является величиной переменной, оно зависит от текущей политической ситуации и расклада сил на мировой арене.
Во времена СССР никто, кроме крайних радикалов, не мог оспорить величие победы над фашизмом и величие подвига советского народа – это было чревато весьма неприятными последствиями, в том числе общественно-политическими и уголовными.
После крушения СССР и ослабления России ситуация изменилась: теперь нет силы, которой стоит бояться – вся ненависть и раздражение Объединенной Европы теперь выходят наружу.
В 1941 году в СССР вторглась вовсе не гитлеровская Германия, как было принято считать в советских пропагандистских агитках. В СССР, как и в 1812 году, вторглась армия двунадесяти языков – армия Объединенной Европы.
В составе войск вторжения, кроме немецких войск, были итальянские, румынские, венгерские, финские, испанские, словацкие, хорватские дивизии.
Были созданы батальоны СС из французов, бельгийцев, голландцев, датчан, норвежцев, латышей, эстонцев, украинцев – потом эти батальоны переросли в дивизии СС. Чехия и Франция обеспечивали армию Объединенной Европы военной и другой техникой, Швеция снабжала железной рудой и прочими ресурсами.
Болгарские дивизии успешно замещали на Балканах немецкие, которые уходили воевать на Восточный фронт. Причем большинство стран – союзников Германии не были оккупированы немецкими войсками: они управлялись национальной администрацией – тогда нужно было за указаниями ехать в Берлин, а сейчас в Брюссель.
Фактически с СССР не воевали только поляки, находящиеся под жесткой оккупацией, сербы, партизанившие на Балканах, и греки, которые хотя и не смогли долго противостоять объединенным немецко-итальянско-болгарским войскам, но и не помогали оружием оккупантам.
За всеми этими частями и подразделениями стояли реальные люди, сражавшиеся на стороне Объединенной Европы против СССР и сражение это проигравшие.
Горечь этого поражения передается от поколения к поколению и теперь прорывается наружу в виде маршей легионеров СС и демонизации России.Обида за то, что низшая, по мнению европейцев, цивилизация победила высшую, не могла так просто исчезнуть. Она требует реванша – не обязательно военного, но обязательно морального и ментального.
Отдельно в ряду проигравших Вторую мировую войну стран стоит Германия. И именно в Германии голоса реваншистов пока звучат глуше всего. В Германии помнят и понимают, что главными жертвами Второй мировой войны были русский и немецкий народы, а главными бенефициарами – англосаксы.
Если США, как главному поджигателю и бенефициару новой мировой войны, удастся разрушить историческую память немцев, то мир окажется в очень большой опасности.
Но если историческая память о Второй мировой войне по-прежнему будет объединять русский и немецкий народы, то это будет лучшей защитой от новой мировой войны и ее поджигателей.