Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевСМИ: Китай получил право собственности на украинский Ан-225
Китайская компания China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве; по договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.
Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения, передает CCTV.
Президенты лишь нескольких стран могут летать на самолетах отечественного производства. Лучшей рекламы для украинского авиастроения быть не может
Планируется, что первый китайский Ан-225 будет выпущен уже в первой половине 2019 года. Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского – «Мечта») является самым тяжелым грузоподъемным самолетом, когда-либо поднимавшимся в воздух.
Информацию о сделке Украины с Китаем подтверждает также китайское издание Sina.
Позже факт продажи подтвердили в украинском ГП «Антонов».
В мае первый вице-президент ГП «Антонов» Александр Коцюба в интервью украинскому изданию «Лига.Бизнес» сообщил, что Китай интересуется покупкой Ан-225. «Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения», – сказал тогда он.
«По скромным оценкам, создание и запуск такого самолета в серийное производство оценивается в 3–4 млрд долларов. Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации», – отметил Коцюба.
Ранее Порошенко заявлял о символическом значении «Мрии» для Украины. «Сегодня мы увидели возможность строительства еще одной «Мрии» Ан-225, есть у нас корпус уникального самолета Ан-70, я ставлю задачу просчитать все возможности, внимательно изучить рынок и мне доложить относительно возможности достройки этих символических самолетов», – приводит слова Порошенко РИА «Новости Украина».
Назвав «Антонов» гордостью страны, Порошенко заявил: «Президенты лишь нескольких стран могут летать на самолетах отечественного производства. Лучшей рекламы для нашего авиастроения быть не может… Полет нашей «Мрии» в Австралию – лучший способ заявить о себе как о мощном авиационном государстве».
С 10 по 25 мая 2016 года «Мрия» выполняла коммерческий заказ по доставке с завода в чешском городе Пльзень в австралийский Перт 135-тонного генератора. Перелёт из Чехии в Австралию с посадками в Туркменистане, Индии и Малайзии освещался в украинских СМИ как событие государственного значения.
«Десятки тысяч австралийцев с украинскими флагами встречали самый большой в мире самолет, – заявил президент Украины, слова которого приводит «Аргументы и Факты». – И где бы ни садилась наша «Мрия», тысячи людей сбегались с желто-голубыми флагами, выкрикивая слова «Украина», «Антонов».
Ан-225 – это шестимоторный турбореактивный высокоплан (крыло самолета проходит через верхнюю половину сечения фюзеляжа) со стреловидным крылом. Оснащен реактивными двигателями Д-18Т, разработанными в запорожском МКБ «Прогресс» (такие же установлены на «Руслане»).
Длина самолета – 84 метра, высота – 18,2 метра. Его можно сравнить с шестиэтажным четырехподъездным домом. «Мрия» длиннее самого большого на сегодняшний день самолета семейства Boeing – 747-8 – на 7,7 метра; Airbus A380 она превосходит по этому параметру на 11 метров.