Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевРоссия и Китай договорились о сопряжении проектов ЕАЭС и «Шелковый путь»
Президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин подписали совместное заявление о сотрудничестве по сопряжению строительства Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и экономического пояса проекта «Шелковый путь».
Документ утвержден лидерами двух стран по итогам двусторонних переговоров в Кремле, передает ТАСС.
Договор о создании ЕАЭС был подписан 29 мая 2014 года странами-участницами Таможенного союза и Единого экономического пространства. В союз входят Россия, Белоруссия, Казахстан и Армения. В мае соглашение о вступлении в организацию намерена подписать Киргизия. В рамках ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проведение скоординированной, согласованной или единой политики в различных отраслях экономики.
Цель ЕАЭС – обеспечение условий для стабильного развития экономик государств-членов в интересах повышения жизненного уровня их населения, всесторонняя модернизация, кооперация и повышение конкурентоспособности национальных экономик в условиях глобальной экономики.
«Великий Шелковый путь» – проект создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы, названный так в честь действовавших со II века до н.э. караванных маршрутов из Китая в Европу. Направлен на интенсификацию научно- технического сотрудничества и углубление экономического взаимодействия между государствами. Идея создания проекта была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином в сентябре 2013 года.
Современный проект предусматривает формирование единого евроазиатского торгово-экономического пространства и трансконтинентального транспортного коридора. Для КНР одна из основных целей реализации проекта состоит в сокращении сроков доставки грузов из Китая в Европу (по расчетам, с 45-60 суток до 10-13 дней).
В основе реализации наземной части «Великого Шелкового пути» лежит строительство трех железнодорожных коридоров (северный, проходящий в том числе через территорию России, центральный и южный), которые впоследствии станут основой для развития других видов транспорта, в том числе автомобильного. Их строительство является необходимым этапом в реализации проекта.
Инфографика