Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
7 комментариевКремль призвал заменить вагоны «с сосульками» рефрижераторными контейнерами
Глава администрации президента России Сергей Иванов призвал массово закупать рефрижераторные контейнеры для перевозки рыбы взамен устаревших железнодорожных вагонов «с сосульками».
«(Нужно) как можно быстрее эти старые рефрижераторные вагоны, которые только у нас, по-моему, в стране и остались, выводить и массово закупать рефконтейнеры», – сказал Иванов на заседании президиума Госсовета по развитию рыбопромышленного комплекса, передает ТАСС.
«Старые рефрижераторные вагоны никуда не годятся, там... два метра сосульки и этот вагон загружается вручную – то есть, грузчик несет допотопно ящик или коробку, ставит его в вагон. Вы представляете, какая это производительность труда», – отметил Иванов.
Он подчеркнул, что современный рефконтейнер можно отправлять не только железной дорогой, но и автомобильным транспортом на близкие расстояния или кораблем. «И в любом случае, рефрижераторный контейнер – это другая лига, как говорится. Производительность труда в разы выше», – сказал глава администрации Кремля.
«Действительно, мы обязаны пускать дальневосточную рыбу в первую очередь самым скоростным движением рефконтейнерами, чтобы не больше недели это шло – и сохраняется рыба в том числе полуохлажденная, не мороженая, то есть можно филе отправлять», – подчеркнул Иванов.
Руководитель администрации президента РФ также отметил, что компания Maersk возит в Россию рыбу рефконтейнерами даже из Чили. «Где Чили, и где Дальний Восток? Это условное название – «Дальний» Восток, он в три раза ближе, чем Чили. Тем не менее (чилийский) сибас захватил наш рынок, и направо-налево продается», – отметил Иванов.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, на Дальнем Востоке сосредоточено более 70% российского рыбодобывающего флота. По итогам прошлого года на дальневосточные порты приходится 75% доставляемой рыбы, а Владивосток остается крупнейшим российским морским портом по обработке рыбных грузов.
В 2014 году президент России Владимир Путин поручил правительству продумать вопросы субсидирования добычи рыбы на Дальнем Востоке, чтобы создать экономические целесообразные условия для продажи продукции на европейской части России.