Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной.
11 комментариевМИД ответил на призыв Фрая к бойкоту Олимпиады в Сочи
Попытки политизации Олимпийского движения и соревнований не соответствуют духу Олимпиады и являются контрпродуктивными, заявил уполномоченный российского МИДа по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов.
Константин Долгов ответил на вопрос о том, как в Москве воспринимают высказывания из-за рубежа о возможном бойкоте Олимпиады из-за вступившего в силу закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних, передает Russia Today со ссылкой на «Интерфакс».
«Мы исходим из того, что все гости и участники Олимпиады будут встречены с гостеприимством, но одновременно будут строго следовать законодательству РФ и будут уважать обычаи и традиции нашей страны. Это нормальное пожелание», - заявил он.
Напомним, в среду британский актер и писатель Стивен Фрай, являющийся открытым геем, опубликовал в своем блоге обращение к правительству Великобритании и Межлдународному олимпийскому комитету, призвав бойкотировать Олимпиаду в Сочи из-за принятого в России закона о запрете гей-пропаганды.
«Пусть Олимпиада проходит где угодно, хоть в штате Юта или в Лиллехаммере, но Путин не должен получить одобрения цивилизованного мира», - пишет актер.
Фрай считает, что ущемление прав секс-меньшинств в России сравнимо с преследованием евреев в гитлеровской Германии во время берлинской Олимпиады 1936 года. По мнению шоумена, проведение Игр в Сочи навсегда запятнает олимпийское движение.
Ранее российский закон о запрете гей-пропаганды раскритиковал президент США Барак Обама. При этом он отверг призывы некоторых активистов бойкотировать Олимпийские игры в Сочи на основании принятого закона.
Напомним, принятый недавно в России закон о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних вызывает за рубежом противоречивые оценки. Наряду с резкой критикой со стороны ряда общественников его принятие поддержали некоторые правозащитники и крупные религиозные деятели в тех же Соединенных Штатах.