Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
9 комментариевМинпромторг: Иностранные компании смогут разрабатывать лимузин для президента
Минпромторг: Иностранные компании смогут разрабатывать лимуз
Зарубежные автопроизводители смогут участвовать в разработке автомобиля для первых лиц российского государства, но только в кооперации с отечественными компаниями, сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
«Иностранцев рассматриваем только совместно с российским производителем. Поскольку это все-таки изначально речь идет о машине для первых лиц», - отметил министр, передает ИТАР-ТАСС.
Не исключаем участие на каком-то этапе, в том числе производственных мощностей, предприятий автосборщиков
Мантуров добавил, что «мы хотим использовать свой потенциал, свои возможности, они у нас есть, но не исключаем участие на каком-то этапе, в том числе производственных мощностей, предприятий автосборщиков».
Пока в проекте, заявили желание принять участие, в частности, московский ЗИЛ, а также Группа ГАЗ в партнерстве с германским концерном Volkswagen.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в феврале управляющий делами президента России Владимир Кожин заявил, что в программе разработки российского «президентского лимузина» принимают участие две группы компаний, однако конкретных решений пока не принято.
По его словам, «есть специальная программа, над которой трудится рабочая группа под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича». Она должна подготовить соответствующие предложения.
Проект по созданию президентского лимузина под названием Monolit появился в 2004 году по инициативе ЗАО «Депо-ЗИЛ». В 2006 году организация получила заказ от Федеральной службы охраны на разработку отечественного лимузина. Впоследствии полномочия по закупке машин были переданы Минпромторгу, которое активизировало работу над проектом лишь после того, как в апреле 2012 года Владимир Путин напомнил о том, что планирует пересесть на лимузин российского производства.
В результате появился проект «Кортеж», предполагающий создание машин представительского класса для чиновников. Известно, что проект должен быть самоокупаемым и включать в себя изготовление нескольких машин представительского класса: пятиместного седана, седана бизнес-класса и президентского лимузина.
Проект в конце прошлого года был представлен российским властям группой ГАЗ Олега Дерипаски. Из сформулированных ГАЗом предложений следовало, что на первом этапе компания готова выпустить девять автомобилей. В частности, в президентском кортеже от компании могут появиться два лимузина «Чайка» на платформе Mercedes Benz S 600 W221 Pullman Guard, один седан «Волга» на платформе Bentley Mulsanne или Volkswagen Phaeton, четыре джипа «ГАЗ» на платформе Volkswagen Amarok и два микроавтобуса GAZelle Next.
В первый этап проекта «Кортеж» будут активно вовлечены все ранее анонсированные участники - ГАЗ Олега Дерипаски, ЗИЛ (принадлежит московским властям и Сбербанку), государственный институт НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) и «Маруся Моторс» Николая Фоменко, Андрея Чеглакова, Ефима Островского и Антона Колесникова.