Полимеры могут стать той отраслью, которая поможет России «обойти на повороте» технологически развитые страны. Именно в этой сфере содержатся неисчерпаемые перспективы для прикладной реализации научных разработок, а значит, мировая полимеромания не за горами.
0 комментариевЭрнст: Телевидение пока не угадало запрос современной аудитории
Эрнст: Телевидение пока не угадало запрос современной аудито
Российское телевидение в новой эпохе пока еще не предложило контент, который бы удовлетворил зрителя, считает генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.
«Современное телевидение очень много чего не дает телезрителю, потому что, во-первых, думаю, что главная проблема – то, что сдвинулся тектонический слой, огромный культурный слой, меняется эпоха», – рассказал Эрнст, передает РИА «Новости» со ссылкой на телеканал «Дождь».
«Эпоха XX века кончилась буквально несколько лет назад, и запрос аудитории на современном телевидении еще не угадан... Существует точечное попадание, существуют люди, которые говорят «мы знаем как», но изменения настолько глобальные, что в целом ТВ пока не предлагает своей аудитории того контента, который ее удовлетворял бы», – сказал Эрнст.
Именно в этом, по мнению гендиректора Первого канала, заключается проблема современного телевидения, а не в быстро развивающемся интернете.
«А рассказы о том, что интернет убьет ТВ... Дело в том, что телевизор – это не ящик... Телевидение – это некий поток контента, объединенный одним стилем или одной командой, а как он распространятся, через какие гаджеты – через интернет или провода – какая разница», – сказал Эрнст.
«А вот каналы как контентный поток, который создают определенные люди, которые отвечают за качество и стиль, никуда не денутся, потому что аудитория все равно хочет испытывать коллективные переживания», – отметил он.
Кроме того, по его словам, в последнее время у аудитории возникает «запрос на смысл» – когда телезрителям мало просто быть проинформированными или развлеченными, а они бы хотели «поговорить с умными людьми о смыслах», о прошедшем XX веке.
«Потребность в том, чтобы начали проговаривать это время, куда мы движемся и что с нами произошло, в частности, и подвигло аудиторию в том, что они хотели бы узнать, про что это время и вообще в чем смысл этого времени, в чем смысл нашей жизни, неплохо бы об этом поговорить», – рассказал Эрнст.