Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
11 комментариевРоссия запретила эксплуатацию украинских вагонов-самосвалов
Ространснадзор России в субботу запретил использовать на железнодорожных путях не имеющие сертификата соответствия вагоны-самосвалы типа 2ВС-105 украинской «Горнотранспортной компании».
«На территорию РФ поступили вагоны-самосвалы типа 2ВС-105 производства ООО «Горнотранспортная компания», ... не имеющие сертификата соответствия ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте», - сообщили в ведомстве.
В связи с этим «Ространснадзор ввел запрет на движение по железнодорожным путям общего пользования для вагонов-самосвалов типа 2ВС-105», - говорится в сообщении, передает РИА «Новости».
В ведомстве уточнили, что вагоны остановлены на станции Крейда Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 21 марта в Приморье с рельсов сошли семь вагонов с нефтью. Причиной инцидента стал брак боковой рамы тележки вагона, произведенного на украинском заводе «АзовЭлектроСталь». После инцидента Ространснадзор приостановил эксплуатацию 41 вагона этого предприятия.
В свою очередь украинская группа «Азовмаш» заявила, что не согласна с российской стороной, пожаловавшейся на некачественность грузовых вагонов «АзовЭлектроСтали». В компании напомнили, что «Азовмаш» имеет более чем 60-летний опыт изготовления вагонов.
Случаи схода вагонов украинского производства на российских железных дорогах случались и ранее. Так в начале марта в Еврейской автономной области с рельсов сошли вагоны с углем. Причиной схода стал заводской брак украинского Кременчугского сталелитейного завода.
По данным презентации РЖД от 15 марта 2011 года, за 10 лет (с 2001 по 2011 год) произошло 73 случая излома боковых рам тележек грузовых вагонов. При этом пик пришелся на 2010 и 2011 годы. В прошлом году это произошло, в том числе, по вине украинского завода Азовэлектросталь (11 случаев) и Кременчугского завода (три случая).