Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
13 комментариевУкраинский завод ответил на упреки России по качеству грузовых вагонов
Украинский завод ответил на упреки России по качеству грузов
Украинская группа «Азовмаш» не согласна с российской стороной, заявившей о некачественности грузовых вагонов завода «АзовЭлектроСталь» в связи со сходом с рельсов в Приморье цистерн с нефтепродуктами, сообщили в пресс-службе группы «Азовмаш».
Анализ ряда сходов с рельсов грузовых вагонов на тележках украинского производства в России свидетельствует о вероятности - в случае непрофильного использования их при определенных условиях - превышения грузоподъемности и, как следствие, сверхнормативных нагрузок на детали тележки, приводящих к преждевременному разрушению боковой рамы, отметили в «Азовмаше».
«Со ссылкой на РЖД без официального решения и имени представителей компетентных органов предположена причина, распространенная в различных СМИ: излом боковой рамы производства ЧАО «АзовЭлектроСталь», - подчеркивают в пресс-службе, передает «Интерфакс».
При этом в компании напоминают, что «Азовмаш» имеет более чем 60-летний опыт изготовления грузовых вагонов, в первую очередь, железнодорожных цистерн более 40 типов, эксплуатируемых на всех железных дорогах стран СНГ, Балтии и Грузии.
«Как правило, их использование в соответствии с техусловиями, ГОСТами, правилами перевозок, утвержденными Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и Грузии, обеспечивает безопасность перевозки грузов», - утверждают в компании.
При этом в пресс-службе «Азовмаша» напоминают: наряду с цистернами для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов группа выпускает специализированные цистерны, которые исключают перегрузку при загрузке другими продуктами и имеют систему, обеспечивающую их бесперебойную работу в зимних условиях.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду в 6.27 местного времени (23.27 мск вторника) в Приморье с рельсов сошли семь вагонов с нефтью, причиной инцидента стал брак боковой рамы тележки одного из вагонов. Жертв и пострадавших нет, угрозы экологии нет.
Позже специалисты ликвидировали последствия схода с рельсов цистерн и полностью восстановили железнодорожное сообщение в оба направления.
В начале марта причиной схода вагонов с углем с железнодорожных путей в Еврейской автономной области стал заводской брак украинского Кременчугского сталелитейного завода.
По данным презентации РЖД от 15 марта 2011 года, за 10 лет (с 2001 по 2011 год) произошло 73 случая излома боковых рам тележек грузовых вагонов. При этом пик пришелся на 2010 и 2011 годы. В прошлом году это произошло, в том числе, по вине украинского завода Азовэлектросталь (11 случаев) и Кременчугского завода (три случая).