Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
3 комментарияСМИ: Аэропорты Москвы свяжут железной дорогой
Аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево через несколько лет может связать сеть железнодорожных путей, рассказали в компании «Аэроэкспресс», пишут «Известия».
Сейчас все московские аэропорты соединены железнодорожным сообщением со станциями Кольцевой линии метро. Специализированным перевозчиком выступает «Аэроэкспресс». Планы соединить все три аэропорта железной дорогой существуют давно, однако ни один из них пока не принят.
Интеграция линий «Аэроэкспресса» с кольцевой железной дорогой технически вполне возможна, подтвердили в РЖД. Однако окончательное решение о проекте будет принято не ранее 2015 года, когда завершится реконструкция Малого кольца. Ведет ее специально созданное ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (МКЖД), совместная компания правительства Москвы и РЖД.
В самой МКЖД пояснили, что у них пока нет сведений о проекте по интеграции кольца с железнодорожными ветками к аэропортам. Впрочем, эта компания и не будет заниматься пересадочными станциями, добавил ее представитель. Часть транспортно-пересадочных узлов на Малом кольце будет строить дирекция железнодорожных вокзалов (филиал РЖД), остальные - департамент капитального ремонта Москвы. А в целом все вопросы координирует департамент транспорта Москвы.
В Минтрансе сообщили, что поддерживают решения, направленные на транспортное объединение московских аэропортов, но от развернутых комментариев воздержались. В департаменте транспорта Москвы не сумели предоставить оперативный комментарий.
Строительно-монтажные работы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры и строительству транспортно-пересадочных узлов, согласно одобренному бизнес-плану, начнутся со второй половины 2012 года. К концу 2014 года планируется запустить пассажирское движение по 12 первоочередным остановочным пунктам. Начиная с 2016 года по МКЖД ежегодно рассчитывают перевозить более 250 млн пассажиров. Для этого будут задействованы 100 пар электропоездов в сутки с интервалом движения в часы пик до 5 минут.
В МКЖД убеждены, что реализация проекта реконструкции и развития Малого кольца железной дороги позволит значительно снизить транспортную напряженность в столице. Однако целесообразность интеграции этого кольца с линиями «Аэроэкспресса» к аэропортам у авиационных экспертов вызывает сомнения.
Компания-оператор, которая будет осуществлять пассажирские перевозки на МКЖД, пока не определена. В «Аэроэкспрессе» сообщили, что еще рано говорить, кто выступит перевозчиком на Малом кольце.
«Каждый из трех московских аэропортов постепенно становится практически домашним для своего выбранного глобального альянса авиакомпаний. Три аэропорта - три альянса. Таким образом, у каждого из них будет постепенно сформирована своя уникальная широкая сеть внутрироссийских и международных маршрутов. А это, безусловно, снизит востребованность в организации трансферов между аэропортами», - считает главный редактор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Среди других минусов этого проекта он отметил большое время стыковки, необходимость между рейсами вновь получать багаж и повторно проходить спецконтроль и другие аэропортовые процедуры. Впрочем, есть и очевидные плюсы - отсутствие пробок в пути и максимально возможный комфорт. В любом случае привлекательность московского авиаузла в случае реализации этого проекта вырастет, резюмирует эксперт, пишут «Известия».