Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариев«ПрофМедиа» решила закрыть MTV Russia
Группа «ПрофМедиа» определилась с судьбой музыкального бренда MTV в России: канал будет закрыт, а на его частотах с 1 июня 2013 года начнет вещание развлекательный канал «Пятница», пишут в четверг «Ведомости».
Как сообщили сотрудники рекламных агентств, которые присутствовали на встреча, посвященных судьбе MTV, «ПрофМедиа» решила не продлевать договор с Viacom на использование бренда, который истекает в мае следующего года. Представители компании за последние дни провели несколько закрытых презентаций нового телеканала «Пятница», передает «Интерфакс».
- СМИ: «Муз ТВ» превратится в молодежный телеканал «Ю»
- НТВ рассказал о судьбе программы «Центральное телевидение»
- Роскомнадзор предложил штрафовать СМИ за нецензурные выражения
- Железняк: Госдума готова рассмотреть проект о штрафах за мат в СМИ
- Железняк: Госдума готова рассмотреть проект о штрафах за мат в СМИ
- Не попавшая на фестиваль MTV молодежь устроила беспорядки в Мадриде
Логотип нового канала пока не разработан, канал, вероятно, сменит целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет, на которых ориентируется MTV, на более взрослую - на зрителей 14-44 лет. Канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» - «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница». В «ПрофМедиа» рассчитывают, что смогут привлечь внимание зрителей к новому каналу в летний период - традиционно тихий для телевизионщиков.
MTV начал вещание в России с 1998 года. В 2007 году канал приобрела «ПрофМедиа».
О том, что «ПрофМедиа» может не продлить контракт на использование бренда MTV, сотрудник компании говорил летом этого года.
В июне «ПрофМедиа» объявила о создании телевизионного холдинга «ПрофМедиа ТВ», в который вошли телеканалы ТВ3, MTV и 2х2. Президентом нового холдинга был назначен бывший руководитель праймового вещания НТВ Николай Картозия. «Аудитория федеральных каналов - та, что помоложе, - разбредается в поисках свежих телевизионных впечатлений. И наша задача - перехватить ее и не дать заскучать. А для этого нам потребуется много новых решений - этим и займусь», - цитировала его слова пресс-служба компании.
Программная сетка двух главных российских музыкальных каналов - MTV и «МУЗ ТВ» (входит в холдинг ЮТВ) - менялась на протяжении последних нескольких лет: в эфире появлялось все больше не музыкального, а развлекательного контента. Осенью этого года ЮТВ запустила на частоте «МУЗ ТВ» вещание развлекательного канала «Ю», а «МУЗ ТВ» начал вещание в кабеле.
«ПрофМедиа» принадлежит группе «Интеррос» Владимира Потанина. Компания управляет телеканалами ТВ3, MTV, 2х2, радиостанциями «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Романтика» (объединены в «Вещательную корпорацию ПрофМедиа»). Также среди ее активов - компания «Централ Партнершип», занимающаяся производством и дистрибуцией кино, кинотеатры «Синема Парк», издательский дом «Афиша», порталы rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru, 101.ru.