Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.
4 комментарияИсточник: Серийный выпуск Ан-70 в России начнется в 2015 году
Источник: Серийный выпуск Ан-70 в России начнется в 2015 год
Военно-транспортные самолеты Ан-70 выйдут на серийное производство в России не ранее 2015 года, в связи с недостатком финансирования, сообщил в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Уже сейчас ясно, что серийное производство Ан-70 в Казани не сможет начаться ранее 2015 года, даже есть вероятность, что оно будет перенесено на 2016 год», - сказал источник, пояснив, что перенос связан с недостатком финансирования.
Серийное производство Ан-70 в Казани не сможет начаться ранее 2015 года
Сборка самолета, по его словам, будет происходить на территории Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) в кооперации с украинской стороной, которая будет создавать для Ан-70 крылья и двигатели, передает РИА «Новости».
Источник в ОПК отметил, что ряд иностранных государств уже заинтересовалось самолетом. «Насколько я знаю, около пяти иностранных государств уже проявляли интерес к этой модели, готовятся предварительные договоры», - добавил он.
Кроме того, он заметил, что никакие вопросы по поводу передачи интеллектуальной собственности от Украины РФ на сегодняшний день не ведутся.
«Все договоры заключены, и вопрос по передаче интеллектуальной собственности уже не стоит», - сказал он.
- Генконструктор: Двигатель Ан-70 подтвердил заявленные характеристики
- ФСВТС: На российско-украинский самолет Ан-70 уже есть спрос в мире
- Утверждена схема кооперации по производству Ан-70
- Медведев велел построить в Казани завод по производству Ан-70
- Серийное производство двигателей для Ан-70 запустят в 2013 году
- ОАК и «Антонов» договорились о строительстве Ан-124 и Ан-70
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, генеральный конструктор Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» им. Ивченко Игорь Кравченко на проходящей в Чжухае авиакосмической выставке Airshow China-2012 заявил в среду, что испытания модернизированного российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70 проходит успешно.
«Самолет заканчивает полеты по программе испытаний двигателей Д-27 и винтовентилятора. Все идет, как планировалось. Характеристики подтверждаются», - сказал Кравченко.
Двигатели Д-27 разработки ЗМКБ «Прогресс» серийно строятся на предприятии «Мотор Сич» (Запорожье, Украина).
Ранее стало известно, что госиспытания Д-27 проходят с участием представителей военных ведомств двух стран, государственного научно- испытательного центра ВСУ Украины, а также Центрального института авиационного моторостроения им. Баранова (Россия).
По данным разработчика, жизненный цикл двигателя составляет не менее 50 лет
В августе 2009 года Киев и Москва договорились о сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27.
Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года, гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин.
По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у Ан-70 вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации.
Максимальная грузоподъемность Ан-70 - 47т, заявленная А400M- 37 т, объем грузовой кабины Ан-70 - 425 куб.м, A400M - 340 куб.м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день EUR 145 млн, стоимость Ан-70 - 67 млн долларов.
Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на 3 тысячи - 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.
В качестве десантного судна может доставлять к целям 300 военнослужащих, а как санитарный вариант - эвакуировать свыше 200 раненых. Новый самолет пригоден к эксплуатации как с бетонных взлетно-посадочных полос, так и с грунтовых площадок длиной 600-700 метров.
Бортовые приборы позволяют использовать Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах, без использования каких-либо специальных наземных средств.