Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевГенконструктор: Двигатель Ан-70 подтвердил заявленные характеристики
Генконструктор: Двигатель Ан-70 подтвердил заявленные характ
Программа испытательных полетов модернизированного российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70 проходит успешно, сообщил генеральный конструктор Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» им. Ивченко Игорь Кравченко на проходящей в Чжухае авиакосмической выставке Airshow China-2012.
«Самолет заканчивает полеты по программе испытаний двигателей Д-27 и винтовентилятора. Все идет, как планировалось. Характеристики подтверждаются», - сказал Кравченко, передает «Интерфакс».
- Испытания уникального двигателя для Ан-70 пройдут в августе
- Россия и Украина договорились о запуске проекта Ан-70
- Серийное производство двигателей для Ан-70 запустят в 2013 году
- Россия и Украина договорились возобновить производство Ан-70
Двигатели Д-27 разработки ЗМКБ «Прогресс» серийно строятся на предприятии «Мотор Сич» (Запорожье, Украина).
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее стало известно, что госиспытания Д-27 проходят с участием представителей военных ведомств двух стран, государственного научно- испытательного центра ВСУ Украины, а также Центрального института авиационного моторостроения им. Баранова (Россия).
По данным разработчика, жизненный цикл двигателя составляет не менее 50 лет.
Напомним, в августе 2009 года Киев и Москва договорились о сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27.
Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года, гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин.
По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у Ан-70 вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации.
Максимальная грузоподъемность Ан-70 - 47т, заявленная А400M- 37 т, объем грузовой кабины Ан-70 - 425 куб.м, A400M - 340 куб.м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день EUR 145 млн, стоимость Ан-70 - 67 млн долларов.
Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на 3 тысячи - 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.
В качестве десантного судна может доставлять к целям 300 военнослужащих, а как санитарный вариант - эвакуировать свыше 200 раненых. Новый самолет пригоден к эксплуатации как с бетонных взлетно-посадочных полос, так и с грунтовых площадок длиной 600-700 метров. Бортовые приборы позволяют использовать Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах, без использования каких-либо специальных наземных средств.