Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевСовФед рассмотрит создание дорожных фондов
Совет федерации рассмотрит в среду на заседании закон, создающий правовые основания для создания в РФ дорожных фондов.
Бюджетный кодекс РФ (БК РФ) предлагается дополнить новой статьей, предусматривающей создание дорожных фондов на принципах, аналогичных нормам, устанавливающим общие требования к формированию Инвестиционного фонда РФ.
Статья предусматривает закрепление понятия дорожного фонда как части бюджета, подлежащей использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности, под которой понимается проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог.
В составе федерального бюджета предлагается формировать Федеральный дорожный фонд (ФДФ). Кроме того, дорожные фонды создаются в каждом регионе - для этого регионам необходимо принять соответствующие законы не позднее 1 января 2012 года.
Объем ФДФ и региональных фондов будет определяться каждый раз при принятии федерального и региональных бюджетов на очередной год.
Полномочиями по установлению порядка формирования дорожных фондов предлагается наделить на федеральном уровне правительство РФ, а на региональном - руководство субъектов РФ.
Остатки средств, не использованные в одном году, будут переходить и оставаться в фонде на следующий год.
Также законопроект разрешает муниципалитетам создавать собственные муниципальные дорожные фонды.
ФДФ будет состоять из двух частей - базового (254,1 млрд рублей на 2011 год) и прогнозируемого объема, включающего доходы от повышения акцизов на нефтепродукты и доходы от использования инфраструктуры автомобильных дорог федерального значения.
Изменения закрепляют в БК РФ с 1 января 2014 года нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей: в федеральный бюджет будет отчисляться 28% этих доходов, а в бюджеты субъектов РФ - 72%.
Предполагается, что доходы от акцизов на нефтепродукты в 2011 году на 30% будут зачисляться в федеральный бюджет, в 2012 году - на 23%, в 2013 году - на 28%. В бюджеты субъектов РФ будет поступать соответственно 70%, 77% и 72% этих средств.
Поскольку Налоговый кодекс РФ не предусматривает увеличения ставок акцизов на нефтепродукты на 2014 год и последующие годы, нормативы распределения этих доходов предлагается установить на уровне 2013 года на постоянной основе.
Также предлагается внести изменения в закон об автомобильных дорогах для создания правовых основ возмещения вреда, наносимого федеральным дорогам общего пользования транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн - для таких машин предполагается с 2013 года установить плату за возмещение вреда. Эти средства будут зачисляться в ФДФ из расчета 0,24 рубля с одного килограмма массы транспортного средства - от 4,206 тыс. до 13,736 тыс. рублей в год в зависимости от типа транспортного средства.
При этом предусматривается введение штрафов от 5 тыс. до 140 тыс. рублей за невнесение платы, а в случае повторного правонарушения штраф для юрлиц может составить от 105 тыс. до 343 тыс. рублей.
Кроме того, в Кодекс РФ об административных правонарушениях предложено внести поправки, устанавливающие с 2013 года административную ответственность за несоблюдение требований о внесении платы в счет возмещения вреда дорогам, передает РИА «Новости».