Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
29 комментариевСП: Деньги на строительство КАД в Петербурге тратились неэкономно
СП: Деньги на строительство КАД в Петербурге тратились неэко
Счетная палата России выявила неэкономное расходование средств, выделенных на строительство Кольцевой автомобильной дороги Петербурга и ее эксплуатации, сообщил в четверг департамент информации ведомства.
«Эксплуатация участков дороги показала, что конечный результат строительства КАД, предусматривающий разгрузку центра Петербурга от транзитного транспорта с выводом его за границы города, полностью не достигнут. На дороге не обеспечено нормальное движение транспорта без пробок. Рассматривается вопрос о необходимости реконструкции северного участка КАД», - говорится в сообщении, передает «Интерфакс».
Коллегия СП РФ под председательством Сергея Степашина рассмотрела результаты проверки эффективного и целевого использования средств федерального бюджета, выделенных в 2008-2010 годах ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербурга» (ДСТО), на заседании 5 марта.
Аудит выявил и неэкономное расходование средств на строительство дороги.
«ДСТО Петербурга не обеспечила достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств, что не согласуется с принципом результативности и эффективности использования средств федерального бюджета», - отмечают в ведомстве.
В Счетной палате поясняют, что в нарушение контрактных обязательств ДСТО профинансировало расходы по устранению колейности дорожного покрытия на участках КАД, находящихся на гарантийном обслуживании у подрядных организаций, на сумму 218,7 млн рублей, что явилось дополнительными расходами для федерального бюджета.
«Коллегия приняла решение направить информационные письма в правительство Российской Федерации и в МВД России, представление - в Росавтодор. Отчет о результатах контрольного мероприятия направляется в палаты Федерального Собрания», - отмечается в сообщении.
В материалах, представленных на коллегию аудитором Сергеем Рябухиным, отмечалось, что строительство Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга являлось приоритетной задачей подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2011 годы)».