Взгляд
4 декабря, воскресенье  |  Последнее обновление — 03:30  |  vz.ru
Разделы

Бардак на ЧМ в Катаре – повод России уйти из УЕФА в Азию

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Нельзя исключать, что на мировом первенстве в США и Канаде 2026 года перед каждым матчем исполнят гимн ЛГБТ-сообщества, а в каждую команду обяжут включить по два гея и одному трансгендеру. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

Казахстан внезапно оказался нужен всему миру

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Напряжение в Центральной Азии (не только в Казахстане) продолжит нарастать. Виной тому будут и проблемы в мировой экономике, и попытки крупных игроков использовать Казахстан как козырь в большой геополитической игре. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Открытый конфликт на Украине схлопнул все симуляции

Виталий Трофимов-Трофимов
Виталий Трофимов-Трофимов, политический аналитик
Военный конфликт не терпит иллюзий ни о себе, ни о противнике. Именно об этом гласят надписи в каждой российской войсковой части: «В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки». Теперь это мантра для нас не только армейская, но и гражданская. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Собянин побывал в зоне проведения специальной военной операции

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на линии обороны в зоне специальной военной операции (СВО). Градоначальник лично проверил, как бойцам помогают обустроить рубежи: противотанковые рвы, траншеи, доты и блиндажи. По его словам, у мобилизованных из Москвы военных «настроение боевое»
Подробности...

При крушении самолета Beechcraft 55 Baron в Армении погибли российские пилоты

При крушении самолета В55 в Армении, летевшего в Астрахань, погибли два российских пилота. Самолет разбился вблизи деревни Джрабер Котайкской области, в 26 км к северу от Еревана. После падения машина развалилась на части и загорелась. Прибывшие на место трагедии пожарные потушили возгорание спустя 20 минут
Подробности...

В столице запустили производство кроссовера «Москвич 3»

Столичный автозавод «Москвич» запустил серийное производство автомобилей. Первой моделью стал переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором «Москвич 3», который собирают методом крупноузловой сборки. Автосалоны получат новинку в декабре этого года. В следующем году завод планирует наладить процессы мелкоузловой сборки
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Захарова напомнила Нуланд об уничтожении энергосетей американцами и НАТО

    Главная тема


    Как Байдену пришлось разочаровать Макрона

    анализ ситуации


    В Кремле прокомментировали решение о потолке цен на нефть

    «цель – наступление»


    Союзные силы ударили по местам формирования украинской группы «Сич»

    Искусственные ограничения


    Медведев высмеял решение ввести потолок цен на российскую нефть говорящим кадром

    Видео

    Канье Уэст


    Трамписты дотроллились до гитлеризма

    государственное регулирование


    Телеканал «Дождь» разочаровал власти Латвии

    советские боеприпасы


    Страны Восточной Европы превратились в «украинский Урал»

    захват церкви


    Православных украинцев отправят в подполье

    глава Еврокомиссии


    Зачем Брюссель вспомнил про «100 тысяч погибших» в ВСУ

    состояние общества


    Никита Сетов: Тревожность – это новая нормальность

    гражданская мантра


    Виталий Трофимов-Трофимов: Открытый конфликт на Украине схлопнул все симуляции

    напряжение в Центральной Азии


    Глеб Простаков: Казахстан внезапно оказался нужен всему миру

    на ваш взгляд


    Вы верите в будущее российского автопрома?

    Новые станции метро

    В московском метро появятся 8 новых станций
    В московском метро появятся 8 новых станций
       26 сентября 2006, 18:15
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Владимир Степанов

    В ближайшие три года в Московском метрополитене планируется построить 23,9 км линий и ввести в строй 8 станций. Также в планах метростроевцев ввод в эксплуатацию пересадочного контура, соединяющего несколько веток метро наподобие кольцевой линии. Однако эти планы могут осуществиться в указанные сроки лишь при наличии должного финансирования, которым они пока не обеспечены.

    Об этом сообщил во вторник на заседании правительства столицы начальник метрополитена Дмитрий Гаев. «В будущем мы должны будем наращивать темпы строительства», - сказал Гаев, представляя план метростроения в Москве на 2007-2009 годы.

    Третий контур

    Перегон от «Строгино» до «Волоколамской» планируется ввести в строй в 2009 году, а от «Волоколамской» до станции «Митино» - в 2010 году

    Гаев рассказал, что в планах ввод в 2007 году участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» и пересадочного узла из трех станций: «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар». «Ввод нового пересадочного узла позволит повысить привлекательность Люблинско-Дмитровской линии и разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию на станциях «Выхино», «Рязанский проспект», «Текстильщики», - отметил он.

    При обсуждении планов строительства перегона от станции «Выхино» в район Жулебино исполняющий обязанности мэра Москвы Юрий Росляк отметил, что Таганско-Краснопресненская линия и так перегружена, поэтому необходимо рассматривать другие варианты скоростного транспорта.

    Кроме того, по словам Гаева, в 2009 году Люблинско-Дмитровская линия должна быть продлена от «Трубной» до станции «Марьина роща», а к 2013 году будет введен перегон длиной более 8 км от станции «Марьина роща» до станции «Лихоборы».

    Помимо этого начальник столичного метрополитена рассказал, что в 2010 году Люблинско-Дмитровская линия должна быть продлена от станции «Марьино» до станции «Зябликово», которая будет иметь пересадку на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии. В 2011 году Замоскворецкую линию планируется продлить от «Красногвардейской» до станции «Братеево» с вводом нового электродепо.

    Согласно планам столичных метростроевцев станция «Строгино» будет введена в декабре 2007 года. Ею будут пользоваться более 10 тыс. пассажиров, которые сейчас ежедневно выезжают из Строгина наземным транспортном на станцию «Щукинская». Перегон от «Строгино» до «Волоколамской» планируется ввести в строй в 2009 году, а от «Волоколамской» до станции «Митино» - в 2010 году (согласно данным сайта Mosmetro.ru – в 2011, со строительством промежуточных станций «Мякининская» и «Волоколамская»).

    В 2007 году откроется перегон от станции «Парк Победы» до станции «Кунцевская-2», с которой можно будет перейти на «Кунцевскую». Станция «Славянский бульвар» на перегоне «Кунцевская-2» - «Парк Победы» будет открыта в середине 2008 года.

    «С вводом перегона «Кунцевской-2» - «Парк Победы» москвичи, пользующиеся станциями «Крылатское», «Молодежная», «Кунцевская», на 14 минут сократят время поездки в центр», - отметил Гаев. Он отметил, что легкое метро Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» в 2010 году планируется довести до станции «Битцевский парк» Калужской-Рижской линии метрополитена.

    Станцию «Новокосино» Калининской линии планируется ввести в действие 2011 году, а Замоскворецкая в 2008 году получит наземную станцию «Технопарк» на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская». Вторые выходы откроются в 2010 году на станциях «Арбатская» (Филевской линии) и «Бауманская».

    Гаев также рассказал, что в планах столичной подземки строительство нового пересадочного контура от станции «Международная» через Ходынское поле и станцию «Динамо» Замоскворецкой линии до «Савеловской» Серпуховско-Тимирязевской линии.

    «В планах строительства метрополитена 1935 года именно в этой зоне был предусмотрен третий пересадочный контур», - заявил он. По словам Гаева, создание нового пересадочного контура позволит обеспечить скоростным транспортом районы, которые сейчас его не имеют.

    Финансовый вопрос

    Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк (фото: ИТАР-ТАСС)
    Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк (фото: ИТАР-ТАСС)

    С учетом затрат на сооружение резервных источников энергоснабжения Московскому метрополитену необходимо выделить в 2007 году 23,5 млрд. руб., в 2008 году - 20 млрд. руб. и в 2009 году - около 36 млрд. руб.

    Временно и. о. мэра Юрий Росляк также заявил, что план метростроения в столице на ближайшие три года необходимо доработать до уровня целевой программы города.

    «Это позволит использовать все механизмы, заложенные в Бюджетном кодексе. Кроме того, необходимо подготовить обращение к Московской городской Думе о привлечении необходимых дополнительных средств», - подчеркнул он. По его словам, 2007 год не обеспечен ресурсами на реализацию программы. «А уж 35 млрд. на 2009 год - это вообще запредельная сумма, которая в данный момент не просчитывается», - отметил Росляк.

    Гаев рассказал, что в связи с решением правительства города о тарификации, на присоединение к электроэнергетическим узлам для подключения новых станций метро только в 2007 году потребуется 3 миллиарда рублей. «Этих денег у нас пока нет», - добавил Гаев.

    По словам начальника подземки, московское метро второй год работает по новой схеме, когда амортизационные отчисления полностью используются на реконструкцию и техническое перевооружение, закупку подвижного состава, замену эскалаторов и вентиляционных систем, а раньше на это привлекались государственные капвложения. Сейчас строительство 1 км метрополитена стоит от 45 до 70 млн. долларов.

    А при достаточном финансировании можно было бы строить в два раза больше, чем сейчас, утверждает Гаев.

    Как отметил зампред Комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике депутат Валерий Скобинов (фракция «Единая Россия»), сегодня строительство московского метро финансируется на 20% из федерального бюджета и на 80% - из городского.

    Создается впечатление, что федеральный центр не интересует, как выглядит столица государства, что вызывает тревогу и недоумение. В связи с этим депутат предложил подготовить обращение в адрес федеральных структур.

    Общая протяженность линий Московского метрополитена составляет 280 километров, сеть столичной подземки насчитывает 171 станцию и 25 пересадочных узлов.

    В летний период ежедневно столичная подземка перевозит около 6,5 миллиона людей и до 9 миллионов пассажиров - в осенний период. Кроме того, ряд линий в часы пик перегружены на 20-30%. Это такие линии, как Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая, Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •