В основе нового GT 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1157 куб. см и мощностью 152 л. с./112 кВт, способный развивать крутящий момент 130 Нм. «Сердце» мотоцикла в сочетании с 6-ступенчатой КПП призвано обеспечить владельцу уникальные ощущения от динамичной езды. С технической точки зрения новинка является разновидностью спортивного турера 1200 S, приспособленного инженерами BMW для дальних путешествий.
Новый GT сможет перевозить водителя и пассажира со скоростью, превышающей 200 километров в час
В частности, удобству пассажиров способствует более вместительная задняя часть мотоцикла, обеспечивающая второму пассажиру более комфортную езду и оснащенная вместительными багажными отделениями. Еще больший комфорт К 1200 GT обеспечивают регулируемые сиденья и ручки. Кроме того, дизайнеры BMW значительно улучшили защиту пассажира и водителя от грязи, дождя и ветра, что позволило еще лучше приспособить машину для дальних поездок. При этом мотоцикл на удивление узок – максимальная ширина корпуса составляет всего 100 см.
К стандартной комплектации К 1200 GT прилагается множество дополнительных опций, таких как фирменная система ESA, позволяющая седоку одним нажатием кнопки настроить подвеску в зависимости от нагрузки и стиля езды. Мотоцикл также можно будет оснастить бортовым компьютером с широким набором функций, круиз-контролем, полезным для длинных поездок по хайвеям, и подогреваемыми ручками и сиденьями. Кроме того, на GT можно установить бело-голубые ксеноновые фары, что придаст и без того прекрасно выглядящей машине еще немного блеска.
В остальном же, за вычетом увеличенной комфортабельности, K 1200 GT – все тот же K 1200 S с некоторым добавлением опций из дорожного варианта K 1200 R. Несмотря на солидный вес в 280 кг, GT отлично управляется, чему способствует «революционная», по словам представителей BMW, передняя подвеска Doulever, впервые представленная как элемент 1200 S, определившая новые стандарты управляемости и стабильности при торможении. Заднее колесо оснащено патентованной системой Paralever, позволяющей ведущему валу изгибаться в соответствии с неровностями дорожного покрытия. Кроме того, для большей управляемости мотоцикл оснащен интегральной системой ABS в сочетании с мощной тормозной системой.
По информации производителя, новый GT сможет перевозить водителя и пассажира со скоростью, превышающей 200 км/час, однако, по мнению некоторых экспертов, машина вполне может разогнаться до 280 км/час.