При этом коммунисты полны благих намерений адекватно отвечать на «провокации», оставаясь в рамках правового поля. Правда, непонятно, как можно блюсти законодательные нормы, выступая одним фронтом с нацболами, для которых закон в принципе не писан.
В поисках заговора
Нацболы банально используют КПРФ и не стесняются в этом признаться
Прежде всего сегодня коммунисты жаловались на «силовое вмешательство в дела оппозиции». Перечислив факты «избиения» активистов и «разбойных нападений» на офисы горкомов КПРФ в различных городах, зюгановцы изложили свое видение причин, по которым их товарищи оказались объектами «силового давления».
Хотя в большинстве случаев акции против красных проводили неизвестные молодчики, левые уверены, что за всем этим стоит «власть». По словам главы фракции КПРФ в Мосгордуме, руководителя столичного горкома партии Владимира Уласа, «власть страшно боится 2007 года». По его мнению, администрация президента и «верхушка «Единой России» озабочены одним: провести «операцию «Наследник Путина». Для этого, продолжает развивать свою версию коммунист, сначала необходимо «устранить соперников среди партий», чтобы нынешнее парламентское большинство осталось таковым и в дальнейшем.
«Интеллектуальные ресурсы у них невелики, поэтому привлекают физическую силу, – говорит Улас. – Идет жестокое, жесткое давление по уничтожению молодежных левых организаций».
Причем, по мнению депутата, регулярные «разборки» между членами различных юношеских структур – это, опять же, сделанный властью «грубый, прозрачный намек КПРФ, чтобы мы не имели дела с молодежными организациями». Почему, пытаясь «устранить» зюгановцев, некая «темная сила» в первую очередь вытаптывает зеленую поросль красных, глава столичного горкома объясняет весьма внятно.
«Левая молодежь – ребята образованные, готовые к самопожертвованию», – утверждает законотворец. А украинский опыт, по его словам, показал, что юные граждане могут «сломить бюрократическую выборную машину». Коммунисты априори уверены, что результаты следующих парламентских выборов, до которых еще полтора года, будут сфальсифицированы. И, надеясь убедить в этом и юных соратников, рассчитывают, что те устроят Майдан из Красной площади.
«Они боятся, что оппозиция выведет своих активистов на улицы», – подхватил секретарь ЦК КПРФ по юридической работе Вадим Соловьев. Развивая данную идею, левый поделился совсем уж шпионским сценарием развития событий.
По его словам, сейчас сотрудники правоохранительных органов в разных регионах заняты тем, что составляют базы данных с фамилиями юных левых активистов, проживающих на их территории. Соловьев уверен, что «в канун выборов их под тем или иным предлогом изолируют». «В санатории или стадионы – не знаю, куда их будут помещать», – резюмировал коммунист.
Левым единая партия не нужна
Глава фракции КПРФ в Мосгордуме Владимир Улас |
Когда слово взял Лимонов, выяснилось, что причина для визита в горком у правоохранительных органов все же была. Там в этот момент находились несколько нацболов, которые 13 апреля участвовали в потасовке возле Таганского суда. В результате этой драки в реанимации оказался проходивший мимо здания суда подросток.
«Осудить наших ребят не удастся», – не очень логично, но пафосно заявил Лимонов. Однако, несмотря на эти высокопарные слова, 23 юных нацбола уже отбывают наказания в колониях, пока их лидер, кстати, обладатель французского паспорта, «светится» на гламурных тусовках и в окружении телохранителей ходит по «оппозиционным» мероприятиям.
Непонятно, ради чего зюгановцы рискуют своей репутацией, соглашаясь на сотрудничество с экстремистами, но благодарности они точно не дождутся. Нацболы банально используют КПРФ и не стесняются в этом признаться. Сравнив левое протестное движение с армией, Лимонов сегодня заявил, что разные организации, выступающие нынче вместе, – это отдельные «отряды», которые «защищают свои участки фронта». И создавать единую мощную структуру, к чему стремится всякая оппозиция, которая намерена легитимно прийти к власти, «непродуктивно».
Более того, коммунисты до сих пор полны стремления оставаться в рамках правового поля, отвечая на различные «провокации». Как это сделать, выступая одним фронтом с нацболами, для которых закон, кажется, не писан в принципе, не ясно. А вот влияние «лимонных» настроений на левых очевидно. Не зря они сегодня признались, что готовы становиться радикальнее.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ