Какая интересная корреляция: чем больше давления со стороны укроруководства на предмет «срочно примите нас в ЕС, прямо завтра», тем дальше поведение и практика самих украинцев становится от всякого понятия «Европа», что бы каждый ни вкладывал в него.
Картина ясна и ужасающа в своей простоте: украинские войска бьют по мирным жителям, уже ничего не стесняясь. До этого бытовала версия, что, дескать, киевский режим считает жителей Донбасса своими гражданами. Так вот – когда на руках кровь твоих якобы сограждан, тогда ты расписываешься в том, что это не твои сограждане и никогда ими не были. А была только масса, с которой можно делать что угодно для достижения своих политических целей. Например, крошить артиллерией и «Точкой-У», вместе с рынками и роддомами. Киев списал этих людей со счетов. И это еще опасней, чем сами удары – происходит стремительное расчеловечивание режима Зеленского, что приводит к дальнейшим преступлениям и эскалации. Это похоже на истерику, но истерика – это не преступление. А это – именно преступление.
Каждый день из Донецка мы видим и слышим все то, чего не хотели бы видеть и слышать никогда в жизни. Одно дело фронт и бой. А это всё – чистое смертоубийство и за это полагается гореть в аду.
«Масштабы обстрелов ужасают: 300 снарядов за два часа! «Грады», «Ураганы», артиллерия 155 мм. НАТО. Самый массированный обстрел Донецка за всю историю этого многолетнего конфликта – и по мощности, и по плотности, и по продолжительности. За прошедшие сутки на территории ДНР погибли пять человек и еще 35 получили ранения», – пишет замминистра информации ДНР Даниил Безсонов.
И это один день из трех тысяч дней и ночей. Рынок. Роддом. Центр города. Телецентр. Не думайте, что мы просто бесстрастно фиксируем. Хотя и это тоже. Дело же не только в Донецке. Мы же видим, что к своим солдатам они относятся так же. Раз за разом укроначальники бросают неподготовленную тероборону, курсантов, призывников в мельницу фронтов. Это верная гибель. Но Зеленскому уже наплевать – он выпал из реальности, а до этого его покинула человеческая мораль как таковая. Если она, конечно, была.
Именно поэтому европейским СМИ приходится крутиться ужом и лгать, называя удары по Донецку – делом рук русской армии. Они реально думают, что в это возможно поверить. Эдак завтра нам (то есть им) начнут рассказывать, что удар по селу Займище Брянской области – дело рук лично Шойгу. Ложь и убийства – вот и вся политика Киева в двух словах.
Им даже собственные читатели уже пишут в комментах: «Нет, неправда, это сделали не русские». А кто тогда? И тут всем приходится задумываться – а насколько практика Киева вообще сопоставима с «европейскими ценностями»? Если раньше главной претензией Европы к Украине были какие-то экономические вещи типа пронизывающей коррупции и олигархата, который рулит и ворует, ворует и рулит, то теперь дело дошло до самых основных, простых и понятных ценностей. Таких, как человеческая жизнь. Право на жизнь. Вот, скажем, украинские заградотряды, которые стоят позади и стреляют, чтобы не дать бойцам бежать с поля боя – это как укладывается в какую-нибудь Женевскую конвенцию?
А факты – вот они: в районе Новомихайловки военнослужащие ВСУ (25-й батальон 54-й механизированной бригады) решили сложить оружие и сдаться, запросили русских прекратить огонь и предоставить коридор. Пошли с белыми флагами. На бронеавтомобилях прибыл заградотряд из националистов и расстрелял в спину тридцать два человека. Своих. Или так скажем: «своих». Потому что это уже стирание всех границ человечности, когда «свои» хуже «чужих». И это те же люди, что взрывают мосты, например, под Святогорском, дабы свои не могли убежать. Когда в бой бросают курсантов, их подразделения «укрепляют» нацистскими кадрами – теми, кто стреляет в спину дрогнувшему бойцу. Как до этого дошло, например, военное руководство Украины? Это еще хуже эсэсовцев, что стреляли в спину вермахту. Если уж мы на этой территории мыслим такими категориями.
Мы знаем, какая идеология заставляла СС стрелять в спину своим – и здесь имеем дело с точно такой же. Тогда отчего все эти европейские разговоры про то, что нацизм на Украине придумали путинские пропагандисты, а «Вельт» с «Бильдом» его в упор не видят? Вот он – во всей красе. Именно боевики «нацбатальонов» и служат заградотрядами. Ключевое слово «нац». И не говорите потом, что не видели. Вот оно – мы вас в него буквально тычем носом.
А отказ выводить мирных из зоны боев? Греческая газета приводит беседу с Натальей Папакицей, председателем греческого общества поселка Сартана, которая вместе с десятками людей провела 33 дня в заложниках в подвале одного из домов города. Они могли выйти – и русские, несомненно, пропустили бы. Но не отпускали нацики – им было важно прикрыться людьми.
Может это еще про какую-нибудь, прости, Господи, «конвенцию»? Или всё, люди теперь – расходный материал? Жги, убивай. И тут опять начинает визжать украинский посол в Германии Мельник насчет приема в Евросоюз и про «больше гаубиц и танков». Будут тебе, Мельник, и гаубицы, и танки. Только совсем не оттуда, откуда ты ждешь.