Увидела логотип чемпионата мира по футболу и испугалась. Какое-то инопланетное трехглазое и одноногое существо будет представлять нашу страну.
Господи, я понимаю, что такие вещи делают придворные компании или иностранцы, чья репутация должна быть подтверждением суммы, которую на это выделяют.
В данном случае творило португальское брендинговое агентство Brandia Central, которое завоевало это право, победив в конкурсе с участием восьми дизайнерских бюро из разных стран.
Почему об этом мы узнали только сейчас – и, главное, кто решил, что состав жюри компетентен в этом важном и профессиональном выборе? Что-то я не заметила в жюри Илью Осколкова-Ценципера, Гришу Ревзина, Артемия Лебедева или представителей «Стрелки», которые вполне себе имеют право на мировую экспертизу! Это же репутация страны!
Дальше выясняю, что финальный вариант эмблемы выбирало жюри, в которое входили Мутко, Вальке, главный тренер сборной России Фабио Капелло, вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев, первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов, гендиректор оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев, пианист Денис Мацуев, дирижер Валерий Гергиев и актриса Чулпан Хаматова.
Я понимаю, почему в этом жюри Добродеев, я даже пойму, почему Шувалов, но при чем здесь все остальные?! Каким образом Денис Мацуев может оценить качественность бренда? Вот по каким критериям? Почему он решил, что для России хорошо выглядеть как трехглазый инопланетянин на ножке? Мы не цветной сперматозоид!
Я понимаю, что одним из условий было впихнуть в эмблему кубок, я понимаю, что дизайнеры решили вдохновиться космической станцией, но я не понимаю, как этот мутант полетит!
Я понимаю, что этот, прости господи, мухомор из будущего, видимо, галлюциногенный, и, если на него долго смотреть, наверное, откроется выход в другие миры, но этот вид психической атаки лучше придержать для менее значительных экспериментов с имиджем страны.
Источник: Блог Тины Канделаки