Что происходит? Смещение ценностей, невообразимое еще недавно, сейчас ежедневно накрывает сюрреалистической волной миллионы пользователей сетевого пространства.
В Освенциме, Треблинке и других лагерях смерти малышей сразу по прибытии отправляли в газовые камеры
Спросите, о чем это я? Да о том, что 70-летие Сталинградской битвы потерялось в российской блогосфере на фоне такого, наверное, более важного для страны события, как свадьба Ксении Собчак.
А если кто-то из самоназначенных гуру интернета и вспомнил о 200-дневной кровавой битве, изменившей ход Второй мировой войны и, соответственно, и всей истории цивилизации, то только в протестно-стебном варианте. Чуть-чуть пообсуждали краткосрочное превращение Волгограда в Сталинград и визит туда президента. Да, и еще малость поговорили о том, что война – это не очень страшно и во всем виноват Сталин. И все. И опять главными новостями стали свадьба Собчак, идентичность речей Путина и Иванова, а также доставка в Москву тела повесившегося оппозиционера Долматова.
И еще для многих интернет-пророков стало как-то даже неловко рассказывать о том, что творили оккупанты на захваченных территориях и что стоило очищение Европы от фашистской мрази.
Вы что, с ума посходили? Люди, ау! А теперь о размещенном мною видео. Оно о гетто. О тех гетто, которые были созданы нацистами в Восточной Европе и России. Во время Второй мировой войны словом «гетто» называли жилые зоны оккупированных территорий, куда немецкие нацисты насильственно перемещали евреев, цыган и представителей иных «неарийских» национальностей для «компактного проживания под надзором». На одежду евреев, включая маленьких детей, в обязательном порядке нашивались желтые звезды.
В гетто дети умирали чаще всего от голода и болезней. Нацисты относились к этому равнодушно. Маленькие дети, по их мнению, не представляли особой ценности – их нельзя было использовать в качестве рабочей силы. Детей, наряду со стариками, инвалидами и больными, уничтожали в первую очередь. В Освенциме, Треблинке и других лагерях смерти малышей сразу по прибытии отправляли в газовые камеры. Тысячи несовершеннолетних были расстреляны эсэсовцами в оккупированной нацистами Польше и на советских территориях. Многие дети стали жертвами медицинских опытов, которые врачи-нацисты ставили в концентрационных лагерях.
Легендарный Януш Корчак, директор дома сирот в Варшавском гетто, отказался оставить своих подопечных и отправился вместе с ними в газовую камеру концлагеря Треблинка. А после его труп лежал в камере. Руки обнимали мертвых воспитанников. Детям было от пяти до двенадцати лет ...
Я очень прошу! Потратьте семь минут Вашего времени на просмотр этого видео. Каких-то семь маленьких минут. И потом решите для себя, что важнее. И если это все же свадьба Собчак, то, пожалуйста, удалите меня из своей френдленты.
Источник: Блог Олега Лурье