В последнее время все активнее распространяется версия о противостоянии Ротшильдов и Рокфеллеров и ключевом значении этого раскола в оценке как мировых событий, так и внутрироссийских.
Никакой России как самостоятельной силы не существует. Никакого Путина как сдерживающего мир от катастрофы нет
Эта объяснительная модель недавно высказана, четко и с удивительным знанием тайных дел, Михаилом Хазиным в интервью «Накануне», но её придерживаются многие аналитики, и, прежде всего, Фурсов и Джемаль. Поэтому разбираться надо не в людях, а в самой модели.
Если тезисно, то она заключается в том, что мировая элита раскололась на два лагеря и находится в жестком противостоянии друг другу. И все события – от Сирии до назначения главой ЦБ РФ – зависят исключительно от промежуточных результатов этого противостояния.
Путин и Ко являются сторонниками Ротшильдов, Медведев и Ко – Рокфеллеров. И мол, началось это все со скандала вокруг Стросс-Кана в 2011 году.
Не буду подробно разбирать все эти измышления (замечу только мельком, что в 2012 году, уже после случая со Стросс-Каном, Рокфеллеры и Ротшильды объединили свои финансовые активы), но попытаюсь обратить ваше внимание на выводы, которые следуют из этой объяснительной модели мира.
Первый и самый главный. Полная зависимость России от противостояния двух сил зла. Воротилы мирового капитала решают свои проблемы, двигая фишки на мировой шахматной доске, и никого больше нет. Ни России, ни её руководства, ни других более-менее самостоятельных сил.
То есть это не Россия защитила Сирию, это не воля ее руководства помешала планам по уничтожению маленькой страны – нет, это результат противостояния сил зла. Это не Сечин с Путиным неимоверными усилиями оттяпали ТНК у BP – это Ротшильды сами предали своих агентов Фридмана и др., отдав их активы в руки российской власти.
Светлых сил в данной системе координат в принципе не существует. И это, на самом деле, самый страшный и очевидный вывод, который заседает в мозгах людей при принятии такой объяснительной модели.
Более того, согласно этой модели Путин и российская власть являются сторонниками одной из сторон мировых закулис.
Хазин прямо говорит: «И вот они естественно разделились и у нас: те, кого у нас политологи называют «семейными» и либералами, дружат с МВФ, а соответственно те, кого у нас называют патриотами и силовиками – они с Ротшильдами».
Доказать это фактами, конечно, невозможно. Предлагается поверить на слово и путём логических изворотов, якобы доказывающих это.
И кое-что действительно совпадает, поскольку российское руководство, безусловно, живёт не в пустыне и вынуждено считаться с разными международными факторами, в том числе и с англо-еврейскими кланами крупного капитала. Но вынужденный компромисс в каких-то вопросах и сознательное содействие мировому олигархату – это совершенно разные вещи.
Нас же убеждают, что Путин и его команда не просто подчиняются Ротшильдам, но «перешли» к ним, играют на их стороне и что все их действия есть не забота о национальных интересах, а работа на дядечку-толстосума.
При такой объяснительной модели автоматически обесцениваются все международные достижения России последних месяцев, ставится под сомнение любой шаг власти к очищению от компрадоров.
Поскольку – объясняет нам модель – это не очищение компрадоров, а зачистка агентов одного клана (Рокфеллеров) агентами другого клана (Ротшильдов).
Никакой России как самостоятельной силы не существует. Никакого Путина как сдерживающего мир от катастрофы нет. Всё решается злыми силами.
Второй и менее очевидный (замаскированный) вывод заключается в том, что силы зла теперь делятся на ту, что позлее, и ту, что менее злая. Исподволь одна из сторон обеляется.
Ротшильды становятся сторонниками многополярного мира и противниками паразитарного спекулятивного финансового капитала. О как! Вот и Обама, оказывается, не хочет бомбить Сирию именно благодаря Ротшильдам, упирается рогами проклятым Рокфеллерам.
А мы-то, дураки незнающие, думали, что это Путин, российская дипломатия и русское оружие в Сирии вынудили его не совершать агрессию. Подчеркну – вывод этот не произносится в открытую, он маскируется под некий прагматизм Ротшильдов: мол, им невыгодно рушить существующий миропорядок и они стали миротворцами, чуть ли не защищают Сирию.
Так и хочется спросить сторонников этой объяснительной модели: может, Ротшильды и деньги в «Томагавки» не вкладывают? И военщину американскую не финансируют? И полевые цветочки на зелёных склонах Азии собирают в свободное от благотворительности время?
Третий вывод – России и русскому народу в таком раскладе, когда всё за нас решено и даже президент является сторонником мирового крупного капитала, бесполезно рыпаться вообще, как бы то ни было...
Хотя – и к этому выводу данная модель как раз подталкивает – раз перед нами такой запредельный тупик, раз ничего от нас не зависит, надо радикально изменить всё.
Порушить всю эту злополучную схему к чертям. А как это сделать? Только через тотальную и кровавую революцию с полной физической заменой власти и элиты.
Не в этом ли и окончательная задумка распространения данной модели – столь на первый взгляд убедительной, удобной и даже привлекательной?
Источник: Блог Эдуарда Бирова