Мы продолжаем публиковать ответы разработчиков игры ВОЙНА на вопросы игроков. Вновь вопрос игрока Zemler:
Как вы относитесь к созданию в игре особого канала чата, посвящённого не игровому флуду, а обсуждению вопросов оптимизации игрового процесса, диалогу заинтересованной части игрового сообщества и разработчиков-программистов? Вы готовы вести такой диалог?
Отвечает Елизавета Муратова, пиар-директор игры ВОЙНА:
Сама идея диалога нам близка. Мы готовы игроков слышать и слушать. Как, например, было с введением Конституции? Это именно результат обсуждений идей игроков и работы над ними. Мы, на самом деле, внимательно следим и за новостями в игре, и за общими настроениями, и за обсуждениями в соцсетях. То, что предлагают игроки, в последствии обсуждается разработчиками при планировании дальнейшего развития игры. Правда, это не значит, что за каждым предложением последуют изменения. Нам уже долго говорят о модерации в чате, всё это время мы говорим о том, что в обозримом будущем ее не будет. У игроков есть инструмент блокировки неугодных: каждый волен настроить себе чат так, как ему удобно. И мы не устанем это повторять :)
Некоторые новшества напрашиваются сами собой: когда альянс Неудержимые записал серию интервью, их просто невозможно было не поставить на радио. Это было что-то новое, незапланированное, но интересное. Фотоконкурс "Моя война" тоже был придуман, когда мы увидели фотографию игрока Сара Коннор из Рэкета с умилительным котенком, заглядывающим в монитор с Войной.
Что касается отдельного чата - это просто не имеет смысла. В любом сообществе есть тролли и флудеры, которые будут везде троллить и флудить. Даже в чате Дипломатии (казалось бы, куда уж серьезнее?) случаются флудильни. Сейчас такие дискуссии можно вести в комментариях к новостям, в сообществах игры или присылать Хранителям на почту свои предложения. Мне, например, можно написать на media@voina.ru :)