В новой схеме мошенники работают с гражданами напрямую: они подходят на центральных улицах, представляются сотрудниками парфюмерного гипермаркета «Золотое яблоко», предлагают ознакомиться с образцами селективного парфюма, выяснило РИА «Новости».
Затем заинтересовавшихся просят оставить отзыв в мобильном приложении и получить в подарок духи в фирменном пакете.
После этого мошенники требуют символическую оплату – перевести деньги на счет или оплатить наличными. В случае отказа сумму готовы снижать, а при полном отказе от оплаты просят вернуть косметику, лишая граждан потенциального подарка.
Как писала ранее газета ВЗГЛЯД, в октябре мошенники начали выманивать данные через промокод на косметику и парфюмерию. Аферисты используют новую схему обмана россиян под предлогом доставки корпоративных подарков. В МВД раскрыли схемы обмана, при которых жертва сама звонит мошенникам.