«Россия закрыла воздушное пространство для большинства европейских авиакомпаний. Ряд других авиаперевозчиков, таких как Turkish Airlines или компании Персидского залива Emirates, Etihad и Qatar Airways, продолжают им пользоваться. Lufthansa, однако, вынуждают лететь южнее России, что вызывает увеличение времени полета на два часа ориентировочно. Авиакомпания занимается эксплуатацией Airbus A340-300, которые потребляют много топлива, поэтому облет обходится дорого», – сообщает ТАСС со ссылкой на Der Spiegel.
Cанкции также создают серьезные проблемы для Lufthansa на рейсах в Южную Корею и Японию. В некоторых случаях самолетам приходится пользоваться полярным маршрутом, как несколько десятилетий назад.
Еще одна причина возможного прекращения полетов в Пекин заключается в том, что Китай является не столько туристическим, сколько деловым направлением. Хотя спрос на туристические рейсы стабилизировался, корпоративные поездки по-прежнему на низком уровне.
Кроме того, европейским компаниям, как подчеркивает Der Spiegel, довольно сложно конкурировать с китайскими авиаперевозчиками, которые сейчас предлагают значительно более быстрые стыковки и иногда выгодные цены.
Ранее 10 июля сообщалось, что Air France опровергла возобновление прямых рейсов из Парижа в Москву.