По информации Роскачества, потребителям доставляют некачественный товар или товар, не соответствующий описанию в карточке, при этом законодательство о защите прав потребителей не распространяется на взаимоотношения с иностранными продавцами, передает ТАСС.
Ведомство рекомендует перед покупкой оценить все риски получения товара, а также прочитать отзывы других покупателей и внимательно ознакомиться с информацией о продавце.
Кроме того, россиянам посоветовали изучить информацию о порядке и сроках доставки.
В частности, Роскачество помогло потребителю разрешить конфликт покупателю, получившему вместо ноутбука Lenovo от китайского продавца другой товар.
Напомним, в начале марта был подготовлен законопроект об основах государственного регулирования деятельности маркетплейсов, устанавливающий права и обязанности их владельцев и продавцов.