Пользователи сообщили о масштабном сбое в работе Московской электронной школы, передает MSK1.RU. Ученики и родители не могут войти в личный кабинет ни на сайте, ни в приложении. Проблемы с доступом особенно отмечаются в Москве и Московской области, откуда поступает 50% всех жалоб.
Согласно сообщениям пользователей, невозможно войти в систему через любые браузеры. Один из них отметил: «Я нажимаю «Войти» на главной странице. Сайт немного грузит и отправляет меня снова на ту же страницу. Ни в одном браузере не работает».
Проблемы также зафиксированы в Нижегородской (14%), Тверской (9%), Омской (5%) областях и Республике Татарстан (5%). Ученики сообщают, что услуги не доступны с часа дня. Эти данные подтвердили в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы, сообщив, что сбой вызван плановыми техническими работами.
Как сообщает ТАСС, специалисты МЭШ работают над восстановлением сервиса и уверяют, что данные электронного дневника доступны через мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва» для тех, у кого они уже установлены. В пресс-службе заверили, что принимаются оперативные меры для устранения сбоя, ожидать полного восстановления работы системы можно в ближайшее время.
Как писала газета ВЗГЛЯД, в результате беспрецедентной хакерской атаки на ВГТРК перестали работать онлайн-вещание и внутренние сервисы, включая интернет и телефонию.