Согласно сообщению пресс-службы, в СибНИА прошли испытания на работоемкость основная и передняя опоры шасси нового самолета SJ-100, передает ТАСС. Динамические испытания элементов основной и передней опоры шасси проводились по программе сертификационных испытаний для определения реальных значений характеристик амортизации опор и подтверждения их соответствия расчетным данным.
Как добавили в пресс-службе, при испытании на работоемкость основная и передняя опоры шасси штатно поглотили заданные нагрузки, при этом зачетные сбросы выполнены без доводки амортизации, по результатам испытаний подготовлено заключение по безопасности полетов для начала программы летных испытаний.
Там уточнили, что в институте продолжаются динамические испытания основной и передней опор шасси.
Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» до 2030 года приобретет 339 самолетов российского производства: 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ New и 40 Ту-214.