Таким образом, компания может перезапустить около 100 наиболее доходных магазинов в стране. В настоящее время российский Adidas, временно закрывший магазины в России весной 2022 года, поддерживает деятельность, сдав часть офисных и складских помещений в субаренду, пишет «Коммерсант», ссылаясь на источники на рынке ретейла, а также на рынке торговой недвижимости.
В отчетности Adidas говорится, что в октябре 2022 года компания приняла решение окончательно свернуть бизнес в стране.
Выручка ООО «Адидас» по итогам прошлого года упала на 55,1% – до 24,97 млрд рублей год к году. Чистый убыток составил 7,93 млрд рублей против чистой прибыли 3,99 млрд рублей годом ранее.
Другой крупный бренд спортивной одежды и обуви Reebok (владелец – американская Authentic Brands Group (ABG)) весной 2022 года передал российское подразделение турецкому холдингу FLO Retailing. Магазины Reebok в России в результате переименованы в Sneaker Box и стали мультибрендовыми.
Как считает старший директор СОRE.XP Марина Малахатько, в случае продажи российского подразделения Adidas стороннему инвестору можно ожидать изменения названия магазина, а также перехода на поставки товаров через партнеров.
Напомним, по данным американских СМИ, большая часть западных компаний, которые в начале российской спецоперации заявляли о намерении покинуть российский рынок, продолжают деятельность в стране.
Президент Владимир Путин требовал не давать «зеленый свет» решившим уйти из России компаниям.