Ситуация говорит о необходимости оперативно разработать инструменты распознавания использования нейросетей при подготовке письменных работ, таких как курсовые, эссе, рефераты, заявили в вузе ТАСС.
Там предложили повысить число оригинальных индивидуальных заданий, кейсов, расчетов, которые студенты могут выполнить лишь самостоятельно. Также назвали целесообразным ограничить доступ в образовательных организациях к ChatGPT из-за опасений негативного воздействия на обучение.
В РГГУ подчеркнули, что специалисты и научное сообщество вуза произведут анализ диплома, который студент якобы защитил, используя ChatGPT.
Ранее студент Александр Жадан в соцсетях подробно описал процесс создания дипломной работы. На всю работу у него ушло 23 часа, а оригинальность работы составила 82%.