«Безусловно, мы имеем очень сильные преимущества, базовое географическое положение. Это глупо отрицать. Плюс большие федеральные программы, которые позволяют развивать инфраструктуру, и рынок весьма сильный. <…> И со своей стороны [мы должны] быть максимально клиентоориентированными. Цель – это сервисное партнерство с бизнесом», – приводит его слова канал «360».
Губернатор Подмосковья объяснил, что это касается муниципальных органов власти, региональных, правоохранительного блока. «Мы работаем в одном слаженном ритме. <…> Куда стремиться, точно есть. Вместе с тем мы имеем заметные результаты», – подчеркнул он.
Воробьев обратил внимание, что поведение иностранных компаний так или иначе отражается и на Московской области, но приток инвесторов в регионе есть. «Сегодня это или квалифицированные менеджеры, которые работали в иностранных компаниях – их последние иностранные компании доверяют им управление. Приходят новые, и программа импортозамещения, фермерское хозяйство нельзя недооценивать, туризм, малый бизнес, который рождается в парках, общественных пространствах. Все это очень востребовано», – подчеркнул глава Подмосковья.
Губернатор добавил, что Московская область открыта для новых специалистов, особенно в сфере строительства, управления отелей. «Здесь нам есть к чему стремиться. Это просто очевидный факт. Есть запрос на это огромный», – пояснил он.
В начале августа Воробьев рассказал, что Московская область входит в тройку регионов-лидеров по производству сыра в России.