«Планируется смена юридического наименования компании ООО «Фацер» на ООО «Хлебный дом». Смена наименования компании не повлечет за собой изменений в правах и обязанностях по отношению к сотрудникам, потребителям и контрагентам», – приводит ТАСС сообщение компании.
Уточняется, что такое решение принято в связи с уходом группы Fazer с рынка в России. Теперь бренд-архитектура компании меняется и основным брендом становится «Хлебный дом», который раньше был одним из заводов Fazer. Хлеб и выпечка под этим брендом пользуется спросом потребителей уже много лет, а знание торговой марки составляет 93% в Москве и 97% в Санкт-Петербурге. Также останутся на рынке продуктовые линейки «Энергия здоровья» и «Бурже» , которые станут самостоятельными брендами, как и замороженная хлебобулочная продукция.
До этого компания объявила о решении прекратить всю деятельность в России, до этого остановив экспорт и инвестиции в страну. Всего у компании в Москве и Санкт-Петербурге 2,3 тыс. сотрудников, занятых на хлебопекарных предприятиях. По итогам 2021 года обороты Fazer в РФ составили 157 млн евро, 13% всего ее оборота.
По данным комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга, Fazer является крупнейшим производителем хлебобулочных и кондитерских изделий.
Ранее французская компания Auchan («Ашан») решила продолжить работу в России, так как делает это в интересах населения страны. Французская компания Danone заявила, что продолжит локальное производство основных молочных продуктов и детского питания в России.
Напомним, в России приостановили работу ряд иностранных компаний в ответ на начало спецоперации на Украине, которая идет с 24 февраля.