«Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планерках и отчитываться за результаты», – передает слова представителя банка РБК.
Гиязова рассказал, что Моргенштерну поставлена конкретная цель – привлечь не менее 100 тыс. новых клиентов. В кредитной организации напомнили, что первый клип музыканта для банка помог привлечь около 25 тыс. клиентов. Гиязов назвал Моргенштерна «самым неоднозначным маркетологом» страны, но одновременно и самым креативным. В Альфа-банке отметили, что учли «обратную связь от ФАС» по поводу клипа с Моргенштерном и хотят «снять претензии к образу реального сотрудника банка».
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) ранее завела дело из-за ролика Альфа-банка с участием Моргенштерна под названием «Клип за 10 лямов», где рекламировалась карта банка. ФАС обратила внимание на образ сотрудниц банка, которые в кадре предстали в рубашках с «чрезмерно откровенным» вырезом, через который «виднеется нижнее белье». «Созданный в рекламе образ противоречит реальному образу сотрудников банка», – заявили в службе.
* Признан(а) в РФ иностранным агентом