Добродеев заявил, что «VK – это единый бренд для всей компании, в отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой», передает ТАСС.
Он отметил, что «уже почти четверть века мы объединяем технологии для людей и людей вокруг технологий».
«Единый бренд компании подчеркнет все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса – от малого до крупного – и многое другое», – добавил генеральный директор организации.
Mail.ru Group – это российская технологическая корпорация, среди ее активов: социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», портфолио онлайн-игр, куда входят такие проекты, как Warface и Crossfire, мессенджер ICQ, мобильный сервис объявлений «Юла», каршеринг «Ситидрайв», сервис онлайн-заказа такси «Ситимобил», и платформа для доставки еды Delivery Club.